Вспомнил я некоторые из недавних случаев с пациентами и решил поделиться.
Пришел как-то пациент по острой боли. Обычно у нас прием ведется строго по записи, чтобы никто в холле не толпился. Эпидемия ведь, если кто не в курсе! Но если у человека все болит и есть хоть малейшая возможность, мы страдальцев стараемся впихнуть куда-нибудь между пациентами чисто для снятия острой боли, а далее уже назначаем плановый прием для завершения лечения.
Попросили доктора ужаться по времени, он согласился, принял пациента без очереди, но так как уже следующий пациент сидел в холле, то сделал все быстро и четко, без обычных задушевных разговоров и шуток-прибауток. На что пациент, выйдя от врача, пожаловался. Дескать, слишком как-то все делает быстро, а потому не уверен он в качестве. «Неужели, — говорит пациент — нельзя было побольше внимания уделить, поработать со мной более основательно?! Не люблю, когда врач работает так быстро!»
Назначили к другому доктору на долечивание и предупредили коллегу, что пациенту не нравится, когда с ним работают слишком быстро. Уделите, просим, побольше внимания, пообщайтесь, попрыгайте вокруг, побегайте, сказку расскажите, дабы умилостивить дражайшего.
На выходе спрашиваем у пациента в духе: «Тепло ли тебе было, девица, хорошо ли тебе было, милая?» На что пациент возмущенно заявляет: «Доктор у вас какой-то медлительный очень. Не люблю таких».
Занавес...
Другой случай.
Пациентка взяла и написала жалобу на нашу клинику, где с возмущением описывала, что халаты и шапочки у врача и ассистента были ну очень мятые и неглаженные! Это принесло ей ужасные моральные страдания, причем настолько великие, что бросилась она к компьютеру и стала описывать свои немыслимые беды на всех сайтах, до которых смогла дотянуться. Дескать, при таких-то ценах могли бы они и шапочку погладить.
Начали мы разбираться, и выяснилось, что врач и ассистент были в одноразовых халатах и шапочках, которые в условиях пандемии коронавируса нам предписано носить поверх своих рабочих костюмов в качестве дополнительной защиты.
Эти одноразовые халаты, шапочки и даже иногда бахилы делаются из спанбонда, нетканого волокна, которое при всем желании не прогладить утюгом, ибо на утюге он весь и останется. Температура плавления спанбонда обычно не выше 130 градусов. Меньше — утюг не выгладит, а больше — расплавит.
Поэтому этот одноразовый халат как вынули из пакета, так и надели. После работы сняли и выбросили. Как и в чье воспаленное воображение могла прийти мысль о том, что мы должны были перед приходом ее величества срочно нагладить себе одноразовый халат, шапочку и все остальное, включая бахилы, мне сложно объяснить.
Да и просто нет ни смысла, ни толка гладить одноразовый халат! Давайте уж тогда жалобы писать, что одноразовые перчатки у врачей очень раздражают тем, что они из коробки достаются неглаженые. Хм, интересно, а что она говорит про презервативы?
Люди (некоторые), имейте хоть немного совести, если ума Бог не дал!