Найти тему

Зачем? Какие? Сколько? Как? Всё о #хештегах в Instagram

Это я звоню другу и спрашиваю почему под его фото с шавермой стоит хештег "Мода"
Это я звоню другу и спрашиваю почему под его фото с шавермой стоит хештег "Мода"

Этот инструмент впервые начали применять в далёком 2007 году, но даже спустя столько лет далеко не все пользователи умеют ими пользоваться и применять по назначению.


Зачем они нужны?

  • По ним другие пользователи могут найти вашу публикацию.
  • Приводят органический целевой трафик на аккаунт.

Какие хештеги ставить?

Только относящиеся к теме публикации или аккаунта в целом. (Избегайте хештегов не относящихся к вашей теме, т.к. это может повлечь за собой занижение показов и охватов. В самых тяжелых случаях можно попасть под "Теневой бан", о котором могу рассказать, если пожелаете нужным :)

Рекомендуемый набор хештегов с примером:

  • Общее обозначение бизнеса - # мода
  • Слова, которые использует ЦА - # хорошиймастерманикюра
  • Отраслевой хештег - # маникюр
  • Хештег местоположения - # маникюркалининград
  • Брендовый хештег # Имя бренда
  • Нишевой хештег - # маникюрдорого
  • Навигационный хештег - # "имя бренда"примерработы (такой же должен стоять под другими работами)

Так-же хештеги делятся по числу публикаций под ними:

  • Низко-частотные хештеги (нч)— до 50 000 публикаций
  • Средне-частотные хештеги (сч) — от 50 000 до 100 000 публикаций
  • Высоко-частотные хештеги (вч) — от 100 000 до 1 млн публикаций
  • Сверх-частотные хештеги (сч) — от 1 млн
Важно!
Использовать
сверх-частотные и высокочастотные хэштеги есть смысл в случае, когда целью является сбор лайков или набор первичной массы подписчиков для нового аккаунта. Здесь нужно понимать, что целевых пользователей вы вряд ли получите - на вас будут подписываться боты и коммерческие аккаунты, использующие в качестве метода продвижения сервисы автоматических подписок и лайков.

Сколько их должно быть?

От 8 до 15, при этом желательно применять хештеги из всех "частот".

Грубо говоря:

3 низкочастотных

3 среднечастотных

3 высокочастотных

2 сверхчастотных

Получается довольно непростая задача, ведь ваши хештеги должны соответствовать множеству требований одновременно, однако уверяю, подобный подход принесёт вам желаемый результат, целевых подписчиков и даже заявки!

Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами для подбора хештегов, например "In Tags". Он поможет подобрать хештеги к вашей публикации на основе уже имеющихся + покажет "частотность".

Подводим итоги:

Ваши публикации должны сопровождаться хештегами, иначе не видать роста аккаунта.

Соблюдаем следующие советы:

  • Хештеги только по теме публикации и аккаунта.
  • Соблюдаем наличие хештегов всех типов (в начале статьи).
  • Соблюдаем частотность хештегов.

    Получаем рост аккаунта! :)