Этот инструмент впервые начали применять в далёком 2007 году, но даже спустя столько лет далеко не все пользователи умеют ими пользоваться и применять по назначению.
Зачем они нужны?
- По ним другие пользователи могут найти вашу публикацию.
- Приводят органический целевой трафик на аккаунт.
Какие хештеги ставить?
Только относящиеся к теме публикации или аккаунта в целом. (Избегайте хештегов не относящихся к вашей теме, т.к. это может повлечь за собой занижение показов и охватов. В самых тяжелых случаях можно попасть под "Теневой бан", о котором могу рассказать, если пожелаете нужным :)
Рекомендуемый набор хештегов с примером:
- Общее обозначение бизнеса - # мода
- Слова, которые использует ЦА - # хорошиймастерманикюра
- Отраслевой хештег - # маникюр
- Хештег местоположения - # маникюркалининград
- Брендовый хештег # Имя бренда
- Нишевой хештег - # маникюрдорого
- Навигационный хештег - # "имя бренда"примерработы (такой же должен стоять под другими работами)
Так-же хештеги делятся по числу публикаций под ними:
- Низко-частотные хештеги (нч)— до 50 000 публикаций
- Средне-частотные хештеги (сч) — от 50 000 до 100 000 публикаций
- Высоко-частотные хештеги (вч) — от 100 000 до 1 млн публикаций
- Сверх-частотные хештеги (сч) — от 1 млн
Важно!
Использовать сверх-частотные и высокочастотные хэштеги есть смысл в случае, когда целью является сбор лайков или набор первичной массы подписчиков для нового аккаунта. Здесь нужно понимать, что целевых пользователей вы вряд ли получите - на вас будут подписываться боты и коммерческие аккаунты, использующие в качестве метода продвижения сервисы автоматических подписок и лайков.
Сколько их должно быть?
От 8 до 15, при этом желательно применять хештеги из всех "частот".
Грубо говоря:
3 низкочастотных
3 среднечастотных
3 высокочастотных
2 сверхчастотных
Получается довольно непростая задача, ведь ваши хештеги должны соответствовать множеству требований одновременно, однако уверяю, подобный подход принесёт вам желаемый результат, целевых подписчиков и даже заявки!
Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами для подбора хештегов, например "In Tags". Он поможет подобрать хештеги к вашей публикации на основе уже имеющихся + покажет "частотность".
Подводим итоги:
Ваши публикации должны сопровождаться хештегами, иначе не видать роста аккаунта.
Соблюдаем следующие советы:
- Хештеги только по теме публикации и аккаунта.
- Соблюдаем наличие хештегов всех типов (в начале статьи).
- Соблюдаем частотность хештегов.
Получаем рост аккаунта! :)