Все мы любим делать покупки. Но порой новое приобретение может совсем не соответствует тому, что мы хотели бы получить.
Сегодня мы решили рассказать вам о том, как можно вернуть телефон в магазин, если он оказался некачественным.
Что говорить закон?
Вернуть телефон обратно в магазин возможно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». При обнаружении существенных недостатков в товаре, потребитель по своему желанию в праве выбрать:
- возврат денежных средств;
- обмен товара на новый той же марки и модели;
- обмен товара на новый другой марки или модели, с перерасчетом цены;
- безвозмездное устранение неполадок.
Если магазин отказывается возвращать деньги или менять устройство, на помощь приходит независимая экспертиза. Данное исследование призвано определять характер появления дефектов и решать по чьей вине они появились.
В случае, если экспертиза телефона докажет, что дефект несет производственный характер, то магазин возмещает компенсацию морального вреда, стоимость приобретенного товара, а также все расходы, связанные с проведением самой экспертизы.
Закажите экспертизу: по телефону +7 (905) 005-66-77.