Рад приветствовать вас снова, друзья! К сожалению, все это время от меня не было новых обучающих статей, так как я усиленно работал над своей текущей игрой. Но к счастью она почти готова! Представляю вашему вниманию игру "Yoko&Yuki: Dr.Rat's Revenge".
О чем игра ?
Игра представляет собой жанр платформер-головоломку, в которой у игрока есть возможность вращать игровой уровень.
Вся игра разбита на несколько игровых миров: лес, старая фабрика, пляж, темный портал, мир внутри сыра, кухня. И в каждом из этих миров правила игры несколько меняются.
Завязка игры такова, что главный злодей Доктор Крыс похищает подружку главного героя кошку Юки. Задача главного героя игры - кота Йоко как раз и заключается в том, чтобы победить антогониста и спасти свою возлюбленную.
Игровые миры
Как я уже говорил, в игре несколько игровых миров с разными правилами игры. И в каждом мире около 10 уровней.
Первый мир - лес.
Тут все очень просто. Игрок пока учится ходить, прыгать, двигать ящики и решать простые головоломки.
В конце данного мира главный герой находит устройство, которое позволит ему переворачивать игровой мир. Сразу после этого попадаем во второй мир.
Второй мир - старая фабрика.
В этом мире уже все задачки построены как раз на вращении уровня. Они пока не такие сложные, хотя некоторые из уровней уже заставят игрока чуть-чуть задуматься.
В конце данного мира герой попадет в некоторую сложную ситуацию, после чего окажется связан, обездвижен и отброшен обратно в первый лесной мир.
Третий мир - снова лес.
В этом мире наш герой оказывается связанным, что лишает его возможности передвигаться по уровню. Единственное, что может делать игрок - это вращать мир. И тут, как вы уже догадались, все задачи строятся именно на вращении мира так, чтобы кот падал туда, куда необходимо.
Под конец данного мира Йоко естественно находит способ выпутаться и попадает в следующий мир - на пляж.
Четвертый мир - пляж.
В этом мире мы снова получаем контроль над управлением главным героем. Но тут уже все задачи на порядок сложнее. Я считаю, что это один из сложнейших миров! На пляжном мире добавятся некоторые новые приспособления и препятсвия. Например, появятся крючки, за которые кот может зацепиться и при вращении мира он не упадет. Так же появится мазута, стоя на которой наш герой не сможет подпрыгнуть, так как приклеивается лапами к ней.
После этого мира, наш герой оказывается застрявшим в мире темного портала.
Пятый мир - портал.
В этом мире все стены невидимые, что усложняет перемещение по уровню. Но в какой-то момент герой находит краску, которую можно разбрызгивать на поверхности, тем самым делая стены видимыми.
По завершению этого мира главный герой попадает в логово главного злодея игры Доктора Крыса - сырный мир.
Шестой мир - сыр.
В этом мире герой находит свою возлюбленную, но пока она находится за стеной по другую сторону от него. В этом мире игровой процесс снова меняется. Игрок продолжает управлять главным героем, но одновременно с ним движется и его подружка, с тем условием, что ее движения инвертированы.
По завершению данного мира, герои наконец встречаются и оказываются на кухне.
Седьмой мир - кухня.
В этом мире опять же правила игры немного меняются. Игрок уже может управлять обоими персонажами, переключаясь между ними. Так герои игры могут помогать друг другу. Например, если платформа находится слишком высоко, то один герой может встать под ней, а второй запрыгнуть ему на голову, откуда он уже допрыгнет до самой платформы. Или например на уровне есть дверь, которая открывается только когда нажата кнопка и если с кнопки сойти, то дверь закроется. Здесь опять на помощь может прийти один из героев и постоять временно на кнопке.
В конце данного мира главных героев ждет новое испытание - битва с боссом.
На каких платформах выйдет ?
В данный момент веду активные переговоры с издателями. И уже точно могу сказать, что игра выйдет на трех основных консолях: PS4, XBOX и Nintendo SWITCH.
Чуть позже возможно выпущу игру под Windows через Steam. Но для этого ее прийдется немного доработать.
Когда релиз ?
На данный момент игра готова на 99%, если можно так выразиться. Пока заказал музыку и звуки для игры. Жду. После этого уже начну портирование на консоли. Очень хотелось успеть в релиз до конца этого года, но уже точно не успею. Так что пока планирую выпустить до лета 2021 года.
А что же с уроками по разработке игр?
Очень хочу продолжить обучающие статьи, но пока свободного времени не хватает. Но по тому как вы читаете и комментируете статьи, я вижу, что вас очень интересует данная тема. И я очень благодарен вам за это! Это и правда мотивирует делать дальше.
Постараюсь выделять немного времени на написание статей. В комментарии можете указать, что вас еще интересует. Тут меня уже попросили подготовить урок по тому, как сделать игровое меню. Можете еще накидать каких-нибудь тем - это облегчит мне процесс подбора темы статьи.
Спасибо, что читаете, подписываетесь и задаете вопросы! Я вам очень признателен за это!
Подписывайтесь, делитесь статьей, ставьте лайки и главное задавайте вопросы - это очень помогает.
Если у кого-то есть желание следить за тем, как я разрабатываю игры, то можете делать это в моей группе ВК: https://vk.com/hoodoobear
Там часто можно проследить весь процесс разработки игры от самого начала до ее завершения. Плюс подписчики не редко помогают мне в разработке и вносят какие-то свои предложения и идеи в комментариях. Буду рад видеть вас и там!