Забрал мопед в магазине, привез на базу. Установил счетчик моточасов. Рассмотрел.
Джазз отличается от питбайков более дешевого сегмента наличием оригинальных решений и деталей. Рама покрашена шершавой краской, посмотрим как она будет выглядеть после болотных покатух, оригинальная подножка, она не стучит по маятнику, но угол установки намного меньше привычного. Амортизатор и перья Fast Ace. Солидная крышка бака с трубкой выведенной в рулевую колонку, респект. Оригинальный рычаг ножного тормоза и защита картера сделаны довольно топорно. Тормозные механизмы HSK; не люблю я их. Собран видимо учеником. Подорваны болты крепления пластика и гайки глушителя. Карбюратор Mikuni VM22...
Решил дать пол часа статичной обкатки и тут началось...
Двигатель глохнет при достижении 90 градусов. Ясно, зажаты клапана. Отрегулировал. Поехал. Не едет. Метки на месте, лезу в карб. Уровень "на дне". В двадцать втором карбе стоит гтж 107,5 и жхх 17,5 и рекомендуестя винт качества отворачивать на полтора оборота. Стремное решение, но в JMC утверждают, что двадцать шестой карбюратор с этим движком работает хуже. Будем экспериментировать. После обкатки.
0,8 моточаса ломается кик-стартер. Во время запуска просто ломает стопорную шайбу откидывающейся части и кик разлетается. Ставлю новый стопор.
2,3 моточаса. Начинается что-то непонятное с карбюратором. Он то течет, то в нем нет топлива. Лезу в карб, грязи в игольчатом клапане нет. Значит не карб. Открываю кран- бензин еле капает. Обратил внимание на то, что заботливо прикрепленный топливный фильтр пережимает топливный шланг. Лечу. Не помогло. Оказалось в крышке бака ламель перекрывает отверстие, создается разряжение.
3 моточаса. Регулировка цепи показала, что метки на маятнике не гарантируют ровной установки колеса. Либо маятник кривой. Снимать и мерить нет резона. Понаблюдаю.
3,6 моточаса. Растянулась и отвалилась пружина подножки. В магазине такой нет. Придется колхозить. И еще один пряник с подножкой. Питбайк стоит только на твердом покрытии. Грунт подножка продавливает и мопедка падает.
5 моточасов. Замена масла. Впереди протяжка.
Продолжение следует.