Найти тему
Слова и смыслы

Рыло в шерсти

Оказывается, можно на весь мир кричать про любовь к природе, про зелёную планету и так далее, но при этом поставить живодёрный бизнес на промышленные рельсы. Все эти правильные Дании, Финляндии и Норвегии каждый год пускают под нож миллионы зверушек и всё на потребу женской моде.

Из блога писателя Ивана Карасёва

Грета Тунберг, ты где? Где тебя носит? Неужели в прогрессивной шведской школе тебя отучили бороться за планету, за людей? За зверьков? За паучков? За цветочки? У тебя под носом, оказывается, такое происходит и происходило! А ты там про самолёты и их страшный керосин кричала! Какой керосин!

Тут, как выясняется, самые экологичные в мире, конечно, после Швеции, самые зелёные страны таким занимаются, что аж волосы дыбом встают. Куда там чикагским скотобойням тридцатых годов прошлого века, куда советским живодёрам - ловцам собак! Тут в прогрессивно-салатовой- розовой Европе такое творится!

Что творится, спросите вы?

А вот что.

Оказывается, можно на весь мир кричать про любовь к природе, про зелёную планету и так далее, но при этом поставить живодёрный бизнес на промышленные рельсы. Все эти правильные Дании, Финляндии и Норвегии каждый год пускают под нож миллионы зверушек и всё на потребу женской моде. В одной Дании не меньше семнадцати миллионов норок в год выращивают. Выращивают и режут, всё ради их меха. Нет, конечно, у рачительных датских и финских парней ничего не пропадает, я уверен, мясо и субпродукты – в корм для собак, кости – в муку для других тварей.

Но лишать жизни такое количество живых созданий ради дамского тщеславия? Где же боль за них, за всё живое на планете? Где сострадание? А, зеленоглазые ораторы? Почему молчали? Может, потому что это не нефть, которой в Дании нет? И которая, говорят, даже в норвежских водах скоро кончится? Не она, не она поганая, а простое бабло, которое кормит пять тысяч мощных агроферм в Скандинавии, улучшает внешнеторговый баланс и даёт приварок бюджету.

Значит, можно мучать бедных тварей ради меха, а вот свиней забивать нельзя – не гуманно по отношению к ним. Норок вот можно, ну ведь всего-то тысяч по сто тысяч с чем-то зверушек на каждой датской ферме.

Так и шло бы дальше, тихонько, без лишнего шума, кабы не коронавирус. Только он, зараза, приподнял завесу тайны в сверхэкологичных странах. Он ведь на норках порепетировал, мутировал да снова на человека! Теперь несчастным скандинавам придётся всех норок единовременно под нож пустить.

-2

Бедолаги! Мало того, что цены на шкурку рухнут, да когда ещё им снова позволят живодёрством заниматься!

Одними живодёрами меньше, ну хоть за это спасибо коронавирусу – в мировом масштабе вывел на чистую воду псевдорадетелей за права животного мира. Пока не было его, коронавируса, можно было бороться за фауну со флорой впридачу на чужой территории – и почётно, и беспроигрышно.

И только теперь придётся признать – у самих рыло в пушку, да не в пушку, а в густой шерсти!

Собака лает, караван идёт!

Другие статьи из блога Ивана Карасёва на канале:

Макрон & Путин

"Признание" Крыма

Почему парижане изменяют котикам и собачкам с курами

Давайте обсудим эти темы в чате.