Найти тему
Журнал автоэлектрика

Mazda CX5 KE 2013 года выпуска, с двигателем SKYACTIV-G 2.0 PE, ехала выбивать катализатор и по пути заехала чип-тюнинг.

#mazda #cx5 #чип_тюнинг

Панель приборов предупредила меня, что необходимо проверить двигатель. Ну раз надо, подключил сканер, в ЭБУ ошибка "P0421 - Прогрев каталитической системы, банк 1 - эффективность ниже порога".

-2

-3

-4

Действия по смене прошивки в блоке, блок кстати Denso, стандартные (считал сток, приобрёл мод, записал мод) и не вызывают никаких трудностей. Всё делал через разъём диагностики OpenPort 2.0 + ECUFlasher.

-5
-6
-7

Ну и немного информации о новом ПО мазды... Существенно улучшена динамика, обеспечена эластичность, увеличена мощность и крутящий момент. В версиях для Российского рынка, например 2.0L 150Hp, разблокированы лимиты мощности, позволяющие получить результаты аналогичные, достигаемым на европейских версиях 2.0L 165Hp + 5-7%. Версия под нормы токсичности Евро-2 (отключены ДК2 и контроль катализаторов). Калибровка (С) Vasiliy Armeev

-8
-9
-10

#дневник автоэлектрика #ремонт автомобиля

🖐Спасибо всем за прочтение!!! Рад был помочь. 👨‍✈️

Не скупитесь на 👍👎 и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях отвечу на все вопросы.

Удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются