Найти тему
AmyGreenRush

Почему игровые шедевры - редкость.

Оглавление

Всем привет, дорогие геймеры. Все чаще и чаще играю в различного рода проекты и задумалась, почему действительно так мало игр-шедевров. Стала наблюдать определённую тенденцию и вот мои наблюдения.

Бюджет

Да, и это действительно важно. Любого программиста надо кормить и кто-то должен спонсировать ваш проект. Без средств сделать что-то нереальное нереально. Поэтому многие игровые студии, у которых есть талант, не могут позволить себе его воплотить самостоятельно. Многие продают свою компаю крупному бренду и работают под их торговой маркой.

Внимание к мелочам

Особенно важно для тех, кто делает открытый мир. Игра автоматически входит в топы если мир детально проработан и напичкан интересными заданиями, пещерами, флорой и фауной и при этом не переполнен. Так как такой баланс найти довольно трудно, то такие проекты и являются большой редкостью.

Трудолюбие и переработки

Если вы почитаете новости о том, что происходит в крупных компаниях, то наткнетесь на постоянные переработки, когда люди уже буквально живут на работе. Да, это плохо, когда человек перерабатывает, но люди понимают свою ответственность. В основном мало кто готов делать свою работу на отлично при этом отдавать себя на все 200 % и это похвально.

-2

Сюжетная задумка

И да, тут тоже проблема. Очень много игр с абсолютно скучной сюжетной линией, которую тяжело даже допройти до конца. Создать что-то по настоящему интересное очень сложно.

Время

Этот ресурс можно так же отнести и к переработкам и к бюджету, но я хочу раскрыть его отдельно.

Дело в том, что все дизайнеры, программисты и прочие люди, которые делают шедевры игровой индустрии имеют богатый опыт или талант в своей профессии. Они потратили на это много лет. Кто-то 5, кто-то 10, а кто-то всю жизнь. Они росли и развивались. У них были и падения и подъемы, но их объединяет одно - время, которое они посвятили своей деятельности. Эти люди поняли, что для них важно и готовы создавать один проект 5,6,7, а то и больше лет. Игра не делается за год и такие люди это понимают.

Вот такие небольшие наблюдения я сделала, следя за шедеврами игро-индустрии.
-3

Для себя отмечу, какие шедевры покорили лично меня.

  • Ведьмак 3
  • The Last Of Us
  • God Of War
  • Red Dead Redemption 2
  • Skyrim
  • Death Stranding
  • BloodBorne
Расскажите, а какие проекты для вас стали игровыми шедеврами? Ответ напишите в комментарии.