После затянувшихся дождей в Нидерландах, эти выходные выдались на удивление теплыми и солнечными. Проснулись в субботу-солнышко, +16. Говорю мужу:"Хватит бока пролеживать, поехали гулять, в Спайкениссе".
Муж страшно удивился, в Спайкениссе нет ничего интересного. Я ему и рассказала, что увидела в интернете, что там построены все мосты, изображенные на еврокупюрах. Мы должны это посмотреть.
Мостов, что изображены на купюрах в реальной жизни не существует, их придумал дизайнер, как символ, связывающий государства Европы между собой и со всем миром, обобщённые представления семи архитектурных стилей.
Голландцы решили, что грех пропадать такой красоте и решили все эти мосты возвести в одном месте- г. Спайкениссе, что неподалеку от Роттердама.
Приехали. Ну, что я могу сказать? Как туристический аттракцион- очень миленько. Но это не мосты, а мостики, построенные на двух параллельных малюсеньких каналах. Причем, каналы густо заросли камышом и их почему-то никто не чистит. Похожи ли мостики на изображения, судить вам.
Французы, утверждают, что на купюре изображен мост Пон-дю-Гар, который находится в департаменте Гар и перекинут через реку Гардон.
На этот мост тоже претендуют французы, якобы это мост – Сен-Бенезе через реку Рона в городе Авиньон.
И про этот мост опять французы говорят :"наш" – мост Валантре через реку Ло в городе Каор на юго-западе Франции.
И в этом мосте французы усмотрели очертания парижского моста Пон-Нёф.
Найти прототип для этого моста затрудняются, но французы опять безапелляционно говорят:" точно наш".
Об этом мосте мнения разделились, кто-то видит шотландский мост , кто-то видит один из мостов в Дрездене.
Опять Франция, Гавр в Нормандии. Спроектирован французским инженером Мишелем Вирложо. Это один из самых длинных подвесных мостов в мире, стоит на 194 опорах, длина его составляет в целом 2450 метров. Оригинал, я имею ввиду, а не мостик в Спайкениссе.
Ну, а раз мы уж приехали сюда, то решили посмотреть еще одно место. Возможно, вы слышали, что недавно в Нидерландах поезд метро на конечной станции потерял управление, пробил ограждение и только чудо в виде скульптуры, изображающей хвосты китов, спасло состав от дальнейшего полета.
Случилось это ночью, пассажиров в составе не было, а машинист успел выпрыгнуть. Могло все закончиться трагедией, но более удачного места для композиции художник не мог и придумать.
Никто в Нидерландах и знать не знал про эту композицию раньше. А сейчас полно любопытных, ходят фотографируют, ставшую неожиданно популярной, достопримечательность этого городка.
Если понравилась эта статья, нажимайте "понравилось", не забывайте подписываться. Спасибо