Найти тему
Юкола из Корпуса "Мао"

"Псих, но это нормально" - впечатления по окончанию просмотра.

Я уже писала впечатление от первых серий вот тут. Теперь наконец досмотрела и отписываюсь об общем впечатлении(возможно будут спойлеры)

Тогда я написала, что дорама похоже из тех, которые я буду смотреть взахлеб, глотая серии, но я ошиблась... Нет, дорама отличная, но мне после каждой практически серии надо было сделать паузу, отдышаться, осмыслить, переварить.

Дорама держит в напряжении практически до конца, не дает заскучать. В конце не обошлись без традиционных страдашек, но они были логичны, вписывались в сюжет и не были слишком затянутыми

-2

Героиня очень порадовала - шикарной дамой, знающей себе цену осталась до конца. Но в то же время показала свою хрупкость. Актрису Со Йе Джи включила в свой список любимых актрис, хоть это первая работа, что я с ней видела. Наряды героини приводили меня в восторг

Я уже упоминала, что тут не только главная троица хороша, но сейчас добавлю что тут вообще сложно найти плохого актера. За второстепенными героями было интересно наблюдать, они не были для мебели.

Дети тоже понравились, подобрали еще очень похожих на героев взрослых. Особенно мальчик Кан Те и девочка Чжу Ри, очень похожи. Единственное - девочка, сыгравшая Ко Мун Ён на нее не похожа совсем, но зато она очень хорошо вписывалась в роль.

-5

Очень интересные сказки, как те, что написаны героиней, так и те, что она пересказывала на новый лад.

Интрига также держится, я вот например в начале перебирала кто мог убить маму братьев, и каких вариантов у меня не было. Был даже вариант, что виновник - Кан Тэ, типа как в Кровавой жатве - раздвоение личности. Я подумала, может поэтому назвали "Я псих, но это нормально". Но потом в комментах увидела предположение, которое мне показалось обоснованным, и в итоге оказалось правдивым, поэтому не было для меня тут Вау-эффекта( не читайте комменты, там спойлерят очень часто). Тут я пожалела даже, что не смотрю онгоингом - в этом была прелесть, когда ждешь новых серий и гадаешь с другими зрителями, что будет дальше. Но как я говорила, я не смотрю онгоинги, чтобы не портить им карму.

Еще хочу отметить поцелуи. Их тут не много, но зато нормальные, адекватные поцелуи - засмотреться можно, чмоки тоже были, но парочка адекватных сцен их перевесили. Со Йе Джи как Юн Ын Хе не боится партнеру отвечать на поцелуй.

А еще героиня все пыталась героя соблазнить. Проявляла инициативу, была напориста. Такое не в каждой дораме увидишь, а точнее скорее не увидишь, потому что обычно даже если героиня заявлена сильной и независимой, то с приходом романтики все это выключается, отпадает и теряется где-то по дороге.

-6

В общем дорама шикарна, добавила ее в список любимых.

-7

А, еще здесь шикарные осты, добавила их себе в плейлист.

Дополнительно:

"Псих, но это нормально" - впечатление от первых серий

Ссылка на обзоры по дорамам

Ссылка на другие обзоры

P.S. Картинки брала с Dorama TV и Яндекс.Картинок.

#псих но это нормально #ким су хен #сон йе чжи #корейские дорамы