Найти в Дзене

Застой, это хорошо

Звезда с горьким, галлюциногенным привкусом (подсказка – Полынь) нехотя всползает на небосвод по вихляющейся, зигзагообразной траектории. Не делая здешний вечный сумрак особо светлее, зато существенно добавляя ему красных оттенков. Чтобы скрасить ожидание достижения ею зенита, откуда-то из стратосферных высот опрокидываются Чаши размером с кузова карьерных самосвалов. Наполненные огнём, ядом и ещё кучей сортов. Разной неприятной дряни. Явно на земле, ну или как минимум на одном весёлом её участке, вскоре ожидается пенная и кислотная вечеринка. Окрестные камни, в предчувствии этого мега-пати, принимаются панически верещать на мертвых языках, голосами певцов из итальянской оперы. Нормальная, в целом рабочая, обстановка. Основное веселье ещё впереди. Весомый повод больше никогда не забывать памперсы для взрослых. Уважительная причина, всё бросив, сломя голову метнуться на поиски пятого угла. Серьезный шанс до конца жизни страдать энурезом от ночных кошмаров про попытки выйти в world wide
Нечто, вроде этого https://fusionbrain.ai/diffusion/
Нечто, вроде этого https://fusionbrain.ai/diffusion/

Звезда с горьким, галлюциногенным привкусом (подсказка – Полынь) нехотя всползает на небосвод по вихляющейся, зигзагообразной траектории. Не делая здешний вечный сумрак особо светлее, зато существенно добавляя ему красных оттенков. Чтобы скрасить ожидание достижения ею зенита, откуда-то из стратосферных высот опрокидываются Чаши размером с кузова карьерных самосвалов. Наполненные огнём, ядом и ещё кучей сортов.

Разной неприятной дряни. Явно на земле, ну или как минимум на одном весёлом её участке, вскоре ожидается пенная и кислотная вечеринка. Окрестные камни, в предчувствии этого мега-пати, принимаются панически верещать на мертвых языках, голосами певцов из итальянской оперы. Нормальная, в целом рабочая, обстановка. Основное веселье ещё впереди. Весомый повод больше никогда не забывать памперсы для взрослых.

Уважительная причина, всё бросив, сломя голову метнуться на поиски пятого угла. Серьезный шанс до конца жизни страдать энурезом от ночных кошмаров про попытки выйти в world wide web. Ну хватит томить, всё это признаки появления, бредущего шатающей и спотыкающейся походкой, по асимметричной синусоиде, кажется, вот-вот, но упорно не падающего – экспертный уровень скилла «пьяный мастер».

Сотрясающего тяжкими шагами липкую, сумеречную мглу бескрайнего нигде, бесцельного и равнодушного ко всему, но готовое на рефлексах растерзать в колбасный фарш любое всё, нарушившее его самопогружение. Обильно источающего миазмы-флюиды унылой тоски, постоянно перебиваемого помехами и отзвуками душераздирающих криков, заблудившегося в трех междумирах – Радио ледяных пустошей.

Ну и принимает на оголённый нерв его трансцендентный, катастрофически вышибающий остатки хитпойнтов психического здоровья, сигнал. Одинокий извращенец, усталый искатель способа надежно поиметь весь мир, специалист по сверхскоростному верчению на шпинделе, мега целеустремленный и одержимый мономанией персонаж – Джон-ледяные-яйца.

Угу, здесь всё тот же старый злой Джон. И он намеревается поведать своей виртуальной аудитории новую вымораживающую сказочку. О пользе застоя.

https://doassignment.s3.amazonaws.com/miss_clock.jpg
https://doassignment.s3.amazonaws.com/miss_clock.jpg

Натурально, неподдельно вымораживающую, до полного стазиса. Ибо, стабильность, некоторыми нехорошими товарищами пренебрежительно именуемая «застоем», это хорошо. Очень хорошо. В демонический сапог с кипящими канализационными стоками развитие и рост! Ну да, конечно, разные коучи-тренеры могут напомнить, что китайский иероглиф «кризис» составлен из комбинации знаков «коллапсец» и «шанс» или «развитие».

Не без того, только вот китайское же самое крутое проклятие, это пожелание жизни в эпоху богатую этими самыми «шансами на развитие». Короче, по мнению Джона, в топкое болото такие возможности, в компанию к ракетному модулю. Особенно люто бесит «развитие» у музыкантов, писателей и прочих «творцов». Ну вот нащупали они жанр и форму, которые зашли аудитории и хорошо продаются. Стали известны. Стадионы собирают.

Бабло мешками складируют. Фиксируй рецепт успеха, молоти по этому трафарету, оттачивай мастерство давая стране угля по графику. Многие так и делают, в принципе, молодцы. Сейчас о других носителях «божьей искры», которым ремесленно удовлетворять спрос низкой толпы противно и скучно. Аппетит пропадает, работоспособность проседает. Начинает зудеть, во всех четырех наличных полушариях, поиск новых горизонтов и форм.

И ищущие, как известно, находят. Отдельные, самые умные, соображают найденное срочно закопать обратно и забыть, как страшный сон. Увы, немного таких, а большинство печаля сердца и накаляя стулья фанатов, начинают с этими находками носиться, как дураки с фантиком. Изредка, с горем пополам, удается к этим инновация притерпеться, получается распробовать. Куда чаще приходится пожалеть, что бывшие кумиры.

Не оставили фигурное катание (см. «отбросить коньки») или хотя бы в монастырь не удалились молодыми. Вовремя остановиться, в том числе и в творческом поиске – тоже своего рода талант и искусство. Китайцы не только в производстве дешевого ширпотреба и авто хорошо понимают. В проклятиях они тоже хорошо волокут. С вами был любитель постоянства Джон, пушистики. Roger that.