Я прислушался к комментариям читателей, которым не понравился формат статей, где я рассказываю очень подробно про свою смену (какая была подача, сколько мы ехали с клиентом, сколько вышло денег за поездку). Поэтому решил за основу статей брать интересные случаи из моих рабочих смен.
В одну из смен нужно мне было выбраться с окраин города в центр, где были гарантии и коэффициенты. Для этого я включил режим "По делам". Заказ с ближней подачей прилетел минут через 10-15. Подъехал на адрес и начал ждать, когда пассажиры выйдут. Минут через 15 вышли мужчина с женщиной сильно "навеселе". Женщина села впереди, а мужчина еле залез на заднее сиденье.
Как позже выяснилось, это были брат с сестрой, причем двойняшки. Ехать нам нужно было по двум адресам: сначала необходимо было отвезти брата, потом сестру. Как только выехали из двора на дорогу, у женщины возник вопрос, почему мы поехали именно так, как нам подсказал Яндекс.Навигатор, а не так, как хочет ехать её внутренний навигатор. Я ей начал объяснять, что данный маршрут является самым коротким и удобным для меня лично. На что получил в ответ, что навигатор это "фигня" (в оригинале было другое выражение). Она была уверена на 100%, что по тому маршруту, который она мне предлагает, мы доедем за пару минут, а по маршруту навигатора я потрачу бочку бензина.
Для понимания прикладываю скриншот из Яндекс.Карт, на котором видно невооруженным взглядом, что маршруты почти одинаковые. Может, конечно, у меня топографический кретинизм, и я не прав? Ваше мнение?
Затем от нее поступил вопрос, поставивший меня в ступор:
"А Вы в Яндексе работаете?"
Я ей задал встречный вопрос:
"Если вы вызвали Яндекс.Такси, то водителем какого сервиса я могу являться в первую очередь?"
У нас в салоне началась игра "Кто хочет стать миллионером", но без Диброва. Потом она начала рассказывать, что в Яндекс.Такси постоянно так, водители не знают город, везут не пойми какими путями и т.д. Я ей сказал, что стоимость поездки для нее не изменится, я водитель, и я решаю, как мне удобней ехать. Она еще пару минут поспорила со мной, а потом извинилась, сославшись на то, что она "навеселе".
Потом начался рассказ о том, как она 3 года назад целых 4 месяца работала в такси. Она знает такие маршруты и пути, которые не знает навигатор. И рассказала пару маршрутов, которые я как раз узнал в свое время из навигатора. Ей очень нравилось возить людей, и она от этого "кайфовала".
Брат всё это время спал на заднем сиденье. Ближе к его дому у нее возникла гениальная идея, чтобы мы отвезли сначала её, а потом я спящего человека вытащил из машины и на руках отнёс в квартиру. Я ей объяснил, что данные услуги не входят в услуги по перевозке пассажиров и ей самой нужно будет его доставить от сиденья в автомобиле до подъезда. Эта доставка в её исполнении заняла три с небольшим минуты платного ожидания.
Еще 5 минут "душевных" разговоров про её личную жизнь и вот мы доехали до конечного адреса. Как итог 30 минут, 14 км, 378 рублей (из них 21 рубль ожидания на месте и 16 рублей ожидания в пути).
А самое интересное для меня было то, что заказ был по тарифу "Комфорт", хотя моя машина еще в феврале месяце перестала проходить по этому тарифу. Может это возможно в режиме "По делам"?
Заработал 40 000 рублей за месяц работы в такси в Самаре
Сколько можно заработать в Яндекс Такси в Самаре за месяц? Итоги сентября.
Чаевые. Итоги. 19.09.2020 Часть 4.
Что происходит в армии в России? Итоги. 25.09.2020 Часть 2
500 рублей за 5 часов в Яндекс.Такси в Самаре? Легко!
Целующиеся девушки в такси
Драка возле клуба
Результаты недели работы в Яндекс.Такси в Самаре
Яндекс изменил условия работы в Самаре. Кто с этого выйграет?