Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Новый и старый Defender сразились в перетягивании каната

Блогеры сравнили тяговые возможности нового и старого Defender.

Скриншот с YouTube-канала carwow
Скриншот с YouTube-канала carwow

Ведущие YouTube-канала carwow решили устроить необычную дуэль между Land Rover Defender нового и старого поколения. Автомобили, оснащенные дизельными силовыми установками, сразились в перетягивании каната на грунте.

Скриншот с YouTube-канала carwow
Скриншот с YouTube-канала carwow

Старый рамный Land Rover Defender оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 122 л.с. и 360 Нм крутящего момента, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Внедорожник имеет пониженную передачу и механические блокировки дифференциалов.

Скриншот с YouTube-канала carwow
Скриншот с YouTube-канала carwow

Новый Land Rover Defender использует несущий кузов, а блокировки центрального и заднего дифференциала активируются через тачскрин, а тяга распределяется благодаря электронике. Кроме того, автомобиль оснащен современной пневмоподвеской. Роль трансмиссии досталась 8-ступенчатой АКПП ZF, присоединенной к 240-сильному 2,0-литровому турбодизелю с внушительным крутящим моментом 430 Нм. Новый Defender обут в менее зубастые шины и стоит заметно дороже.

Блогеры устроили несколько раундов, но итоги оказались однозначными в пользу одного из оппонентов.