Министерство сельского хозяйства Южной Кореи и Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corporation (далее – aT) начали продвигать кимчи в России.
В течение последнего месяца aT проводит маркетинговую кампанию с местными компаниями, отвечающими за рекламу HYUNDAI / KIA MOTOR. Также корпорация сняла три видеоролика, рекламирующих кимчи, которые на данный момент транслируются через различные онлайн- и оффлайн-каналы.
Для того чтобы данная кампания привела к росту потребления кимчи, aT заранее представила продукт в основных розничных сетях.
По состоянию на конец сентября этого года экспорт кимчи из Южной Кореи в Россию составил 660 000 долл. США, что выше, чем прошлогодний показатель в 510 000 долл. США. Ожидается, что в этом году данная цифра впервые превысит 1 млн. долл. США.
«Мы будем оказывать постоянную поддержку, чтобы интерес москвичей к кимчи в дальнейшем конвертировался в продажи» - сказал Шин Хён Гон, директор aT по экспорту пищевых продуктов.
hchwang@heraldcorp.com
#южнаякорея #корея #экономика #кулинария #бизнес #еда #промышленность #азия #общество #культура
Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corporation продвигает кимчи в России
7 ноября 20207 ноя 2020
34
~1 мин