Да, в играх мы тоже можем нарушить закон. А какое наказание следует за этим? Верно, отбывание заключения в местах не столь отдаленных. Правда, в отличие от реального мира, где преступника могут и до конца жизни посадить, в виртуальных мирах все заканчивается куда быстрее.
Иногда даже слишком быстро.
Халлоу, гайс. Рад вас видеть у себя на канале GameFans! В этом материале я вам расскажу о пяти играх, тюрьмы которых задерживали нас на 5 минут.
Metal Gear Solid
Поймать Солид Снейка было очень непросто. Этот парень отлично натренирован и может справиться с целой армией, а потому было наивно полагать, что его удержит какая-то клетка, пусть и очень прочная.
Наш бравый вояка воспользовался тем, что охране, дежурившей около двери в камере со Снейком, приспичило...В это время вам передают несколько предметов, которые позволяют все представить так, будто заключенный умер...Ну, там, кетчупом обмазался, он же на кровь очень похож.
Ну, не важно. Вернувшийся стражник увидел сей произвол и, конечно же, зашел в камеру узнать, что случилось...Снейку только это и нужно было.
Skyrim
Если вы рассердите местных стражей порядка, охраняющих мир в Тамриэле, то никакой статус Драконорожденного не поможет вам избежать наказания. Вас посадят за решетку и отберут весь лут...Правда, отмычку стражники все таки проглядят. Интересно, где ваш герой ее хранил при досмотре?
В любом случае, стоит вам выйти из камеры, как охранники утратят к вам всякий интерес. Ну да, грешить на местный неидеальный ИИ - последнее дело, но, если уж и докапываться до тюрем, то "Скайрим" в этом плане вспоминается одним из самых первых.
Wolfenstein: The Old Blood
В данной игре оказаться в тюрьме вам обязательно придется, так как это сюжетно-обоснованно. Побег из Ямы призван научить вас пользоваться несколькими внутриигровыми механиками по типу карабканья по стенам.
Но, блин, насколько же эта Яма должна быть неподходящим местом для заключения, если из нее так просто сбежать? Достаточно иметь в своем распоряжении пару кусков трубы, а разломанная стена уже в наличии. Да и решетку над вами горе-тюремщики тоже закрыть забыли.
Охранник из них такие себе, одним словом.
Planescape: Torment
Кажется, что может стать лучшей тюрьмой, чем не лабиринт? Вот и авторы Planescape: Torment тоже так думали, создавая эту мрачную локацию. По края лабиринта расположены 4 портала, проходя через которые, вы оказываетесь на другом краю.
Сложно, наверное? Возможно, только если вы не пройдете через один и тот же портал дважды. Да, вам просто нужно два раза пройтись из середины в одном направлении (мини-карта у вас также присутствует) и, вуаля, вы на свободе.
Far Cry 2
Пожалуй, самая имбицильная тюрьма находится в Far Cry 2. Ваш герой в процессе прохождения сюжета оказывается в этакой тесной клетке прямо под палящими солнечными лучами. Вместо потолка тут решетка, а вместо стен...Сено, что ли?
Иначе я никак не могу описать, почему герой смог тупо разбить надежную, с виду, стенку ногой...Прямо за ней вы найдете мачете, ну, а дальше уже расправиться с врагами - дело техники.
Да, я понимаю, это тоже своеобразный ход разработчиков, которые решили по сюжету запихнуть игрока в эту тесную комнатушку...Но, блин, нельзя ли было сделать функцию побега из нее не такой примитивной?