Предыдущая часть
Инга
Дима задерживался. Он обещал освободиться в пять, но и в половину шестого не появился. Киносеанс, на который они собирались, уже начался. Сгущались сумерки, люди спешили с работы домой.
- Привет, - раздалось у неё над ухом. Дима подошёл сзади и протянул ей букетик. - Прости, задержали на работе. В кино мы уже не успеем.
- Я догадалась, раз сеанс идет уже полчаса. Пойдем, прогуляемся по новому бульвару, я еще не видела его после реконструкции.
- А этот твой...гость? - немного скривил рот Дима. - Ты его привезла.
- Он пошел навестить тетку.
- Борзый он, не успел приехать, уже к вам завалился, теперь по родственникам пошел. И это при том, что неизвестно, где шлялся двадцать лет!
- Дима, ну почему ты такой сноб? - слегка поддела его Инга. Почему-то ее внезапно стала раздражать эта черта возлюбленного, хотя еще неделю назад она уважала его за серьезность. - Между прочим, оказывается, ваши матери были лучшими подругами.
- Это еще бабушка надвое сказала, лично я не верю этому хмырю.
- Дима, - Инга предостерегающе повысила голос. - Я не сомневаюсь, что он мой брат. Мама тоже его приняла. И баба Света с дедом Борей. Только вы с Жоржиком с подачи бабули уперлись. А он знает всех, твою маму искал как Аду. Откуда он мог знать, как она звалась в молодости?
- А как еще Аделаиду звать сокращенно? Это отчим же ее Идой окрестил. До него она не знала, как от своего имени откреститься, все бабушку донимала, зачем она ее так назвала.
- Кстати, зачем?
- Так дед был дипломатом, они долгое время с бабушкой жили в Латинской Америке, потом вернулись в СССР. Бабушка до конца жизни потом тосковала по загранице, вот и мать назвала именем, которое ей напоминало про счастливые дни. А мать теперь тяготеет к простому и русскому.
Они дошли до бульвара. Был будний день, и народу по нему гуляло не много. На скамейках сидела в основном молодежь, некоторые с гитарами. Над бульваром раздавалась мелодичная песня.
- Дим, я никогда тебя не спрашивала, но что случилось с твоим отцом? - спросила Инга, слегка поколебавшись. Ей всегда казалось неправильным ворошить прошлое и нетактичным интересоваться тем, о чем не рассказывают сами, но они собирались пожениться, и Инга хотела лучше понимать жениха.
- Он просто пропал. Мне было пять. Они с мамой поругались сильно, не помню из-за чего, но помню, как они кричали друг на друга. Он собрал вещи, погладил меня по голове и ушел. Он уехал на дачу, пробыл там два дня, на третий мама поехала к нему. Наверное, хотела помириться, но его не оказалось там. Все вещи были на месте, а его самого не было.
- И его следов так и не нашли?
- Нет, как в воду канул. Говорят, сбежал, потому что много знал. Он ведь был личным водителем у тогдашнего депутата. Мог что-то узнать, что ему не полагалось.
- В смысле, его молги устранить из-за этих знаний?
- Либо ему заплатили хорошо, чтобы он исчез со своими знаниями, - равнодушно пожал Дима плечами. Его тема исчезновения отца, казалось, не сильно волновала. - Когда мама сошлась с отчимом, отца признали погибшим. Я его толком и не помню, папа Витя меня вырастил, всему научил. Мне грех на него жаловаться.
Больше они на эту тему не говорили. Прогулялись по бульвару, посидели в кафе, снова прошлись. Инга была немного расстроена тем, что встреча вышла не такой, как она привыкла. Дима немного злился. она досадовала. У машины она позвонила Глебу. Тут и выяснилось, что он находится в доме родителей Димы.
При этом известии молодой человек презрительно сжал губы, но промолчал. Он уже полгода жил один, потому поцеловал Ингу на прощание и уехал к себе, а она поехала забирать Глеба от Брагиных, по пути размышляя о том, сколько человек погибло или пропало в их тихом селе в одно и то же время.
Помимо Ольги Ишимовой и Алексея Воропаева, отца Димы, в это время еще убили гимнастку, участницу сборной страны. Она была родом из этих мест и приехала к бабушке во время отпуска. Ее тело нанли на поле сезонные работники. Убийцу так и не нашли.
Одна пропажа, одна случайна смерть и одно убийство в тихом селе в глубине страны примерно в один год. Странная концентрация, если учесть, что ни до, ни после столько заметных событий не происходило.
До дома Брагиных было недалеко, сильно погрязнуть в раздумьях Инга не успела. Глеб уже ждал её у входа, проводить его вышла вся семья.
- Как прошли встречи? - спросила девушка, когда они отъехали.
- По-разному, - ответил Глеб, но продолжать не стал, а девушка подумала, что расспрашивать не стоит.
Продолжение следует...
Другие рассказы серии: Реперные точки, Отражение в мутной воде, Искупление.