Добрый день, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня мы с вами поговорим о вас и вашей роли в жизни и развитии канала на Яндекс Дзен.
Чуть ли ни с самого своего основания Яндекс Дзен не перестает напоминать авторам, что количество подписчиков канала не столь важно. Мол, самое главное это аудитория.
Подписчики нужны в социальных сетях, таких как В Контакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм и так далее. Там весь основной трафик проходит именно от подписчиков, а на Яндекс Дзен они играют второстепенную роль.
Однако в свете последних обновлений я стал задумываться над тем, что роль подписчиков не так уж и призрачна, как нам хотят ее показать. Иначе зачем создавать мессенджер и групповые чаты, для общения с ними? Такой функции нет даже на утуб.
Намечается явный крен от аудитории к подписчикам. Их роль и влияние на жизнь и развитие канала постепенно увеличится. И я решил провести один очень наглядный эксперимент, чтобы доказать это ваш и развеять главный миф о подписчиках!
Нам говорят, что новый подписчик если и видит публикации с канала, то довольно редко и нестабильно. Возможно это и было раньше. И большая часть публикаций уходила в "свободное плаванье". И я решил проверить, а как сейчас с этим обстоят дела. У меня на Яндекс Дзен подписок немного, поэтому конкуренция этих каналов с другими должна быть велика. А так ли это на самом деле?
Я недавно подписался на канал "Анна Кирьянова. Философия жизни". И был крайне удивлен результатами эксперимента. Этот канал полностью затмил мои старые подписки. И на данный момент в ленте рекомендаций публикации с него занимают почти 50% от всех статей.
Как вы понимаете, мне рекомендуются не только новые статьи с этого канала, но и старые. Таким образом я могу сделать выводы, что и моим новым подписчикам мои статьи стали показывать гораздо чаще. И это не может не радовать.
Кстати. После первого года жизни канала, количество подписчиков набирается гораздо быстрее. С чем это связано я не знаю, однако заметил эту тенденцию. За первый год я накопил всего 1000 подписчиков. А только за следующие 3 месяца — еще 3000 человек. При этом уровень аудитории как скакал, так и скачет. Выводы делайте сами.
Яндекс Дзен хочет стать еще и социальной сетью, а вот получится ли это, большой вопрос... Но подписчики каналам очень нужны и ими нужно дорожить.
Если у вас возникнут вопросы по созданию канала, то смело пишите мне в личку. Отвечу всем! Спасибо за внимание! С уважением, ваш, Владимир Дроздовский!