Всем читателям пламенный привет!
Для сегодняшней статьи я подобрал несколько фотографий со свечами зажигания, о них и пойдёт речь в статье.
Как правило, свечи мы достаём из двигателя по просьбе владельца при очередном ТО.
На первой фотографии представлена замасленная свеча, а масло на свече говорит о том, что прокладка крышки пропускает смазывающую жидкость в свечных колодцы.
Такое явление может повлечь за собой выход из строя катушки зажигания, о чем я писал в одной из своих первых статей. В данном случае наипервейшая из рекомендаций это замена прокладки клапанной крышки.
Далее переходим к свече которую "шьёт". Эту неисправность достаточно легко выявить, так как искра выжигает дорожки на изоляторе свечи и на колпачке катушки зажигания. Это видно невооружённым глазом. Устраняется заменой свечей.
В тяжёлых случаях может потребоваться замена катушки. В любом случае эксплуатация двигателя с такой свечой зажигания не рекомендуется.
На последней фотографии статьи представлена свеча с большим сроком эксплуатации в сравнении с новой. На фотографии видно что зазор на старой свече примерно в полтора раза превосходит номинальный.
Владелец автомобиля пожаловался на затрудненный запуск двигателя и на "протраивание", поэтому свечи как один из первых вариантов при диагностике были выкручены.
Выкрутили свечи и выяснилось что электрод изношен. Поэтому простая замена и в путь.
- В заключение хочу отметить несколько моментов:
- Если двигатель при запуске "троит", обратите внимание на свечи зажигания.
- Компьютерная диагностика не всегда может выявить неисправность системы зажигания в автомобиле.
- Если Вы давно не меняли свечи зажигания, при очередном ТО выкрутите их, или попросите автослесаря произвести данную операцию.
- Неисправные свечи зажигания могут повлечь за собой выход из строя дорогостоящей катушки (особенно если это моноблок).
Надеюсь моя статья была информативной. Удачи на дорогах!