Найти тему

Light-Label. Часть 2. Вам показалось дорого? Линейка Solar

Так вот. Всем тем, кто подумал, что это как то небюджетно, то этот пост для вас :) Небюджетно будет здесь!

Начнем мы с знакомой по предыдущему посту коробочки...

Универсальная для всех. Но это почему-то не парит... )
Универсальная для всех. Но это почему-то не парит... )

Открываем... А там... Solar PRO.

А там ничего не понятно...
А там ничего не понятно...

Какие-то штекеры, пины. Что куда? Тут без пол-литра не разобраться... )

Вот так выглядит штекер, выходящий из лампы.
Вот так выглядит штекер, выходящий из лампы.

"Куда его втыкать то?" - спросите вы. А вот тут придется поизобретать велосипед... Но поверьте, этот велосипед стоит того, чтобы на нем в итоге прокатиться!

Сама лампа выглядит конкретно.

Смотрится совсем не по-китайски :)
Смотрится совсем не по-китайски :)

Текс. Ну как это смотрится мы разобрались. Теперь давайте немного про ТТХ и особенности. По сути эта лампа ставится практически в любую затычку от поворотников либо ДХО. Конкретного цоколя она не имеет. Используется в качестве совмещенного модуля, в котором и дневной ходовой и поворотники и дополнительные плюшки, о которых чуть ниже.

Начнем с ДХО. Тут у нас даже есть выбор между белым и оранжевым цветом. Зачем оранжевый? Это вы у американцев спросите. Для ходовых тут задействовали чипы Samsung LH351C. Надежно, мощно, ярко. За охлаждение мы тут даже переживать не будем, фотография лампы дает нам ответы на все вопросы :) Можно настроить режим розжига (плавный, резкий, через желтый, со вспышкой) и затухания (в секундах).

Направленные в линзочке.
Направленные в линзочке.

А вот для поворотников используются желтые Cree XPE2, я бы сказал, что они даже чрезмерно яркие для такой цели, но тут как бы ничего страшного, пусть будет. И даже в них сделали несколько настроечек, в мануале есть все данные о том, что да как :) Можно сделать, к примеру, чтобы поворотник после того, как его выключат градиентом переходил в режим ДХО/габаритов.

Теперь можно немного о интересных плюшках.

Намбер уан. Дальний. Да, в них есть режим кратковременного "дальнего". То есть на пару-тройку секунд диоды загораются ярче, для моргания по трассе более чем достаточно.

Намбер ту. Стробоскопы. И это тоже есть. Про них никому ничего не надо рассказывать.

Намбер фри. Условно, это часть модуля ДХО, но для меня это как отдельный бонус. Как у большинства современных машин, тут путём задержки отключения после выключения зажигания можно настроить режим "Coming Home". Это та штука, которая подсвечивает вам в вечернее время дорогу от машины на ближайшие метры, что довольно таки приятно :)

О неприятном тут можно только насчет установки замолвить пару слов. Грамотный электрик. Вот ключ к решению этой проблемы.

А... Чуть не забыл. Это тот самый случай, когда не все йогурты одинакого полезны лампы от лайт-лэйбл стоят 1800 за штуку. Тут комплект стоит 8000, то есть 4000 за штуку... Дорого или нет, решать вам. Но задумайтесь, кто вам даст хорошую надежность, такой функционал и яркость? Аналогов у этой лампы нет. Вот и весь ответ.

У этой лампы, кстати, есть "младший брат". Такой же Solar, только без приставки "PRO". Разница в меньшей яркости, меньших вариациях настроек, отсутствии стробоскопов, ну и в цене, конечно же. 5900 за комплект, то есть 2950 за лампу вместо 4000, но блин, яркость и стробоскопы же, не?

ЗЫ: я нигде, кстати, не указываю, что на самом деле обойдется чуток дороже, так как доставку никто не отменял.

Решились бы на такой ништяк для себя и своей машины?