И нам необходимо это понять.
Кризис 2020 года затронет все крупные игровые компании.
Перепроизводство конвейерных продуктов слишком переоценено. Это очень напоминает пузыри 2008 года. А ведь действительно, какой смысл платить 2000 рублей за одни и те же механики. Ведь почему люди идут, допустим, в кино на продолжение какого либо фильма? Потому, что у этих фильмов есть сюжет. Есть любимые герои. И нам интересно. А ещё билет в кино стоит не очень много. А дома можно глянуть этот же фильм онлайн за ещё меньшие деньги по подписке.
А с играми не так.
Выходит полномасштабный ААА проект. Его стоимость высока. Позволить могут люди с хорошими видеокартами. И так далее.
Пока у людей есть деньги - это не проблема.
Но тут в игру вступает кризис.
Люди не способны платить такие деньги за конвейерные игры. Перестройка компаний занимает большое время. За последние годы количество грамотных специалистов очень невелико. Компании начинают нести колоссальные убытки. Компенсация идёт за счёт усиленной рекламы. Но мы помним, что у людей денег нет. И в услугах они нуждаются меньше всего. Начинается обвал.
Вполне закономерным сценарием будет ввод подписки на игры, и игра в компьютерных клубах. Либо облачные игры и VR.
Компания Valve спохватилась ещё давно. Она разработала немало путей для отхода. Практически все вышеперечисленные.
Что касается России, здесь есть несколько вариантов.
Вполне возможны всплески инди-индустрии.
Разработка соревновательных игр для компьютерных клубов.
"Чудесный сценарий" блокировки иностранных компаний, и разработка уже отечественного сектора.
Иными словами.
Игровую отрасль ждёт очень интересный опыт. Нам предстоит пережить смену целой эпохи, наподобие того, что было в 90-х и нулевых годах. Это может казаться невероятным, но карантин и кризисы тоже казались чем-то невозможным.
Оставляйте свои комментарии.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.