Найти тему
FANTiKi

S.T.A.L.K.E.R. 2 ОПЯТЬ! //☭Apocalypse#140

Моды: Metro 2033:

Первая новость касается новой модификации на Metro 2033, полгода назад уже была работа этой же команды, Green Games Group, тогда вышел проект под названием "Проводник", сейчас готовится новый и вот что о нём известно: Это вторая сюжетная модификация — «Метро 2033: Наследие».

Сюжетная линия пока держатся в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы.

От компании GSC, а конкретно про информацию которой нас изрядноо снабжали, и информация эта исходила в основном из слухов и домыслов, о чём биш я, оказывается: что на протяжении 18 лет нас водили за нос. В S.T.A.L.K.E.R. никогда не было транспорта. Даже в билдах. Все эти скриншоты и видео периода 2002-2005 — забудьте их. Это была лишь иллюзия, наводнённая из офиса GSC на бульваре Лепсе. И только с нуля созданные моды, ни капельки не затрагивающие остатки вырезанного контента из ресурсов, добавили в "Сталкер" машины.

-2

2 ноября Авторы СТАЛКЕР 2 в честь Хэллоуина опубликовали новую музыкальную композицию из игры. «Требуется мужество, чтобы войти в Зону. Те, кто решаются стать сталкерами, обычно обладают определённым жизненным опытом и готовы столкнуться с опасностями. Во всяком случае, им так кажется. Мутанты — они способны отправить на тот свет такими путями, которые не снились вам в самых страшных кошмарах. Аномалии — даже самые современные детекторы не смогут уберечь вас от переезда в Зону на постоянное место жительства в виде останков. А еще люди. Встреча с ними — зачастую худшее, что может случиться с вами в Зоне. Мутанты или аномалии могут нанести увечья, или даже убить вас. Но будут ли они по-настоящему наслаждаться процессом? Только человек на такое способен. Когда вам в следующий раз покажется, что вы стали свидетелем самого ужасного и причудливого воплощения смерти из возможных — Зона приготовит вам очередной «сюрприз». Массу сюрпризов», — гласит описание композиции.

-3

True Stalker.

Разработка основного сюжета модификации полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом мы старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Надеемся, игрокам придутся по душе наши идеи и сценарий сюжета.

-4

S.T.A.L.K.E.R. 2.

В официальном Discord-канале GSC Game World комьюнити-менеджер McCulkin ответил на некоторые вопросы фанатов о S.T.A.L.K.E.R. 2. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной? - Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять. И тех, кто играл только в основную трилогию и никогда не играл в модификации, и тех, кто постоянно искал для себя "что-то новое" с помощью надстроек...

-5

Край изумрудной зари 27 окт решили нас порадовать следующем: Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт. Сегодня на манеже: До- и переработанный оружейный пак, до которого у меня всё не доходили руки. Незначительно изменён состав пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия;

- Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях;

- Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация "окрестности комбината";

- Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно;

- Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре, одно из таких устройств - уже упоминавшиеся ранее карты локаций для быстрых переходов, пришедшая на замену обычному GUI. Большое спасибо Дмитрию, активно помогающему мне в этом нелёгком деле ;

-6

АНТИСТАЛКЕРЫ. Как говорится В представлении не нуждается! 27 окт 2020 года был предоставлен на всеобщее внимание и обозрение новый ролик, который подтверждал ранее высказанное мнение о том что это будет продолжение тех, предыдущих антистастелкеров. Всё подтвердилось, тот же герой обладающий артом возвращающем его во времени в случае смертельной опасности, или не обладающий, но как то до этого воскрешающий самостоятельно. Куча пальбы, драк и всевозможного драйва. И... немного эротики, сейчас видать без неё ни куда.

-7

СЮЖЕТ «S.T.A.L.K.E.R. MOBILE» ПЕРЕНОСЯТ НА ПК.

Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать на форуме - ap-pro.

-8

Информация от Романа Куликова.

Остальные книги легко можно отыскать на тех же сайтах.Последние главы аудиокниги "Связанные Зоной 2" доступны для прослушивания. Более 15 часов озвучки в исполнении Олега Лобанова.
А весь цикл "Связанные Зоной" звучит 72,5 часа!!!
Вдумайтесь на минуточку... БОЛЬШЕ ТРЁХ СУТОК СТАЛКЕРА!!
История, начатая десять лет назад, завершена.
Финал получился ярким и запоминающимся, связав воедино все предыдущие книги.
Кто ещё не успел познакомиться с этой историей - вот отличный повод!
Тем более, что первые ПЯТЬ книг доступны совершенно БЕСПЛАТНО!
Слушать "СЗ2" эксклюзивно на сайте Литмаркет.
Читать "СЗ2" эксклюзивно на сайте Автор.тудей (книга разделена на два тома)

-9
-10

Опять S.T.A.L.K.E.R. 2

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, что у них уже есть дата релиза

До конца 2020 года ожидается новая информация по игре

В официальном Discord-канале GSC Game World сразу несколько представителей студии поделились подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2. В частности, стало известно, что у разработчиков есть дата релиза.

Мы пока не объявляли дату релиза, но у нас она есть, и все идет по плану. Она не двигалась? И мы не видим причин так делать. Но наши активности запланированы определенным образом, который предполагает анонс в нужную нам дату до релиза, как было, собственно, с шифром. Много кто не верил, что это — шифр, а не что-то там, но в итоге все прошло, и впереди еще много всего. И до релиза, и после тоже КМ-активности не закончатся (хотя это уже спойлер)

Tapic, представитель GSC Game World

-11

Информация от Алексея Сидорова.

Жизнь капитана висит на волоске. Нельзя терять ни секунды! Усилки на полную мощность! Рифф! Погнали!А вот и оно!!! Обложка долгожданного продолжения цикла "Рок Зоны" под названием "Город Безликих", которое я написал в соавторстве с Тимом Волковым. За крутяцкий арт спасибо Дарье Родионовой! Выход - декабрь!
Кто найдет меня на арте?Аннотация:
Эта музыка будет вечной, если… парням из группы «Рок Зоны» удастся остаться в живых. А для этого необходимо приложить все усилия, потому что на сей раз рок-музыканты отправляются не куда-нибудь, а в самое загадочное место Зоны – Город Безликих. Цель благородна – спасти друга, капитана Ожогина. И ради этого надлежит погрузиться в настоящий ад. Все ли участники группы смогут его пройти? И что откроется там, за вратами Города Безликих, про который известно лишь одно – вошедшие в него уже никогда не возвращаются?

-12

Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», рассказал о последних новостях.

• Модификация является сюжетным продолжением первой части и впитала в себя все наработки по отменённому Update 5.

• Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки.

• Играть предстоит всё также за наёмника по прозвищу Зверь, что угодил в лапы стронглава, который заставляет героя играть по его правилам.

-13

Проект Сергея Короткова: "Хроники Армады"

9 окт 2020 Друзья, спешим презентовать вам первую часть видео-аудио-адаптации рассказа "Капитошка и компания", за авторством Михаила Горшенева, который занял первое место на лит-конкурсе "Что, если...?" Читает: Vlad Alek на сегодня этот тридцатисеми минутный ролик доступен для просмотра, продолжения пока не видать, но вполне ожидаемо, так что смотрим, слушаем и ждём продалжения.

-14

Помните сногсшибательно крутой трейлер мультфильма «Киберслав», что вышел пару лет назад? Наконец-то у нас есть добрые вести о проекте! Сейчас во всю идёт работа над сценарием. «Киберслав» будет взрослым анимационным сериалом, который выйдет на сервисе «КиноПоиск HD».

-15

Польские разработчики из студии Live Motion Games показали геймплея симулятора ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС — Chernobyl Liquidators Simulator. Игроку предстоит принять участие в устранении последствий взрыва реактора, побывав как в окрестностях станции, так и в Припяти, и параллельно выяснить подробности случившегося. При этом никаких мутантов и других монстров в игре ждать не стоит. Даты релиза у проекта пока нет, однако его можно добавить в список желаемого в Steam.

-16

Более подробно смотрим здесь:

Смотрим! Ставим Лайки! Подписываемся!