Моды: Metro 2033:
Первая новость касается новой модификации на Metro 2033, полгода назад уже была работа этой же команды, Green Games Group, тогда вышел проект под названием "Проводник", сейчас готовится новый и вот что о нём известно: Это вторая сюжетная модификация — «Метро 2033: Наследие».
Сюжетная линия пока держатся в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы.
От компании GSC, а конкретно про информацию которой нас изрядноо снабжали, и информация эта исходила в основном из слухов и домыслов, о чём биш я, оказывается: что на протяжении 18 лет нас водили за нос. В S.T.A.L.K.E.R. никогда не было транспорта. Даже в билдах. Все эти скриншоты и видео периода 2002-2005 — забудьте их. Это была лишь иллюзия, наводнённая из офиса GSC на бульваре Лепсе. И только с нуля созданные моды, ни капельки не затрагивающие остатки вырезанного контента из ресурсов, добавили в "Сталкер" машины.
2 ноября Авторы СТАЛКЕР 2 в честь Хэллоуина опубликовали новую музыкальную композицию из игры. «Требуется мужество, чтобы войти в Зону. Те, кто решаются стать сталкерами, обычно обладают определённым жизненным опытом и готовы столкнуться с опасностями. Во всяком случае, им так кажется. Мутанты — они способны отправить на тот свет такими путями, которые не снились вам в самых страшных кошмарах. Аномалии — даже самые современные детекторы не смогут уберечь вас от переезда в Зону на постоянное место жительства в виде останков. А еще люди. Встреча с ними — зачастую худшее, что может случиться с вами в Зоне. Мутанты или аномалии могут нанести увечья, или даже убить вас. Но будут ли они по-настоящему наслаждаться процессом? Только человек на такое способен. Когда вам в следующий раз покажется, что вы стали свидетелем самого ужасного и причудливого воплощения смерти из возможных — Зона приготовит вам очередной «сюрприз». Массу сюрпризов», — гласит описание композиции.
Разработка основного сюжета модификации полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом мы старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Надеемся, игрокам придутся по душе наши идеи и сценарий сюжета.
S.T.A.L.K.E.R. 2.
В официальном Discord-канале GSC Game World комьюнити-менеджер McCulkin ответил на некоторые вопросы фанатов о S.T.A.L.K.E.R. 2. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной? - Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять. И тех, кто играл только в основную трилогию и никогда не играл в модификации, и тех, кто постоянно искал для себя "что-то новое" с помощью надстроек...
Край изумрудной зари 27 окт решили нас порадовать следующем: Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт. Сегодня на манеже: До- и переработанный оружейный пак, до которого у меня всё не доходили руки. Незначительно изменён состав пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия;
- Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях;
- Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация "окрестности комбината";
- Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно;
- Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре, одно из таких устройств - уже упоминавшиеся ранее карты локаций для быстрых переходов, пришедшая на замену обычному GUI. Большое спасибо Дмитрию, активно помогающему мне в этом нелёгком деле ;
АНТИСТАЛКЕРЫ. Как говорится В представлении не нуждается! 27 окт 2020 года был предоставлен на всеобщее внимание и обозрение новый ролик, который подтверждал ранее высказанное мнение о том что это будет продолжение тех, предыдущих антистастелкеров. Всё подтвердилось, тот же герой обладающий артом возвращающем его во времени в случае смертельной опасности, или не обладающий, но как то до этого воскрешающий самостоятельно. Куча пальбы, драк и всевозможного драйва. И... немного эротики, сейчас видать без неё ни куда.
СЮЖЕТ «S.T.A.L.K.E.R. MOBILE» ПЕРЕНОСЯТ НА ПК.
Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать на форуме - ap-pro.
Информация от Романа Куликова.
Остальные книги легко можно отыскать на тех же сайтах.Последние главы аудиокниги "Связанные Зоной 2" доступны для прослушивания. Более 15 часов озвучки в исполнении Олега Лобанова.
А весь цикл "Связанные Зоной" звучит 72,5 часа!!!
Вдумайтесь на минуточку... БОЛЬШЕ ТРЁХ СУТОК СТАЛКЕРА!!
История, начатая десять лет назад, завершена.
Финал получился ярким и запоминающимся, связав воедино все предыдущие книги.
Кто ещё не успел познакомиться с этой историей - вот отличный повод!
Тем более, что первые ПЯТЬ книг доступны совершенно БЕСПЛАТНО!
Слушать "СЗ2" эксклюзивно на сайте Литмаркет.
Читать "СЗ2" эксклюзивно на сайте Автор.тудей (книга разделена на два тома)
Опять S.T.A.L.K.E.R. 2
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, что у них уже есть дата релиза
До конца 2020 года ожидается новая информация по игре
В официальном Discord-канале GSC Game World сразу несколько представителей студии поделились подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2. В частности, стало известно, что у разработчиков есть дата релиза.
Мы пока не объявляли дату релиза, но у нас она есть, и все идет по плану. Она не двигалась? И мы не видим причин так делать. Но наши активности запланированы определенным образом, который предполагает анонс в нужную нам дату до релиза, как было, собственно, с шифром. Много кто не верил, что это — шифр, а не что-то там, но в итоге все прошло, и впереди еще много всего. И до релиза, и после тоже КМ-активности не закончатся (хотя это уже спойлер)
Tapic, представитель GSC Game World
Информация от Алексея Сидорова.
Жизнь капитана висит на волоске. Нельзя терять ни секунды! Усилки на полную мощность! Рифф! Погнали!А вот и оно!!! Обложка долгожданного продолжения цикла "Рок Зоны" под названием "Город Безликих", которое я написал в соавторстве с Тимом Волковым. За крутяцкий арт спасибо Дарье Родионовой! Выход - декабрь!
Кто найдет меня на арте?Аннотация:
Эта музыка будет вечной, если… парням из группы «Рок Зоны» удастся остаться в живых. А для этого необходимо приложить все усилия, потому что на сей раз рок-музыканты отправляются не куда-нибудь, а в самое загадочное место Зоны – Город Безликих. Цель благородна – спасти друга, капитана Ожогина. И ради этого надлежит погрузиться в настоящий ад. Все ли участники группы смогут его пройти? И что откроется там, за вратами Города Безликих, про который известно лишь одно – вошедшие в него уже никогда не возвращаются?
Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», рассказал о последних новостях.
• Модификация является сюжетным продолжением первой части и впитала в себя все наработки по отменённому Update 5.
• Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки.
• Играть предстоит всё также за наёмника по прозвищу Зверь, что угодил в лапы стронглава, который заставляет героя играть по его правилам.
Проект Сергея Короткова: "Хроники Армады"
9 окт 2020 Друзья, спешим презентовать вам первую часть видео-аудио-адаптации рассказа "Капитошка и компания", за авторством Михаила Горшенева, который занял первое место на лит-конкурсе "Что, если...?" Читает: Vlad Alek на сегодня этот тридцатисеми минутный ролик доступен для просмотра, продолжения пока не видать, но вполне ожидаемо, так что смотрим, слушаем и ждём продалжения.
Помните сногсшибательно крутой трейлер мультфильма «Киберслав», что вышел пару лет назад? Наконец-то у нас есть добрые вести о проекте! Сейчас во всю идёт работа над сценарием. «Киберслав» будет взрослым анимационным сериалом, который выйдет на сервисе «КиноПоиск HD».
Польские разработчики из студии Live Motion Games показали геймплея симулятора ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС — Chernobyl Liquidators Simulator. Игроку предстоит принять участие в устранении последствий взрыва реактора, побывав как в окрестностях станции, так и в Припяти, и параллельно выяснить подробности случившегося. При этом никаких мутантов и других монстров в игре ждать не стоит. Даты релиза у проекта пока нет, однако его можно добавить в список желаемого в Steam.
Более подробно смотрим здесь:
Смотрим! Ставим Лайки! Подписываемся!