Цифры не врут: согласно данным Росстата, за прошедшие 3 года 84% потребителей задумались о своих пищевых привычках – и изменили их. Отказ от сахара, контроль питания и пересмотр рациона в сторону натуральных и полезных продуктов стали несомненными трендами последних лет, как и рестораны с подобной тематикой.
Разбираемся, какие проверенные приемы использовать при создании маркетинговой стратегии ЗОЖ-ного заведения:
- Используйте в дизайне эко-стиль – натуральные материалы, естественные цвета и, конечно же, зелень.
- Расписывайте состав блюд максимально подробно. Смело добавляйте подробности о том, где выращены овощи или как приготовлен соус. Указывает калорийность, наличие возможных аллергенов и баланс БЖУ.
- Устройте информативный челлендж для ваших гостей: например, какие позитивные изменения произойдут за три недели отказа от сахара.
- Проработайте формат «с собой», сделав акцент на экологичной упаковке: например, сделанной из переработанного картона.
- И самый важный пункт – быть, а не казаться. Рассказывайте о ваших принципах. Мало просто назваться ЭКО-БИО-ЗОЖ, нужно объяснить, как и почему вы пришли к идее здорового питания и осознанного потребления. Пишите об этом на вашем сайте и в соцсетях, разместите мини-манифест в меню и на тейбл-тентах, работайте с персоналом и над вашим продуктом.