Многие люди, мечтающие переехать в сельскую местность или только что переехавшие, думают, что стоит им только завести живность и распахать огород, то их новая жизнь сразу же наладится. Конечно же голодными вы не останетесь, во вы и не сможете все произвести самостоятельно. В магазин ходить придётся, а для этого необходимо иметь деньги. В этой статье мы хотим поделится тем, как мы искали своих первых постоянных клиентов на излишки нашего подсобного хозяйства.
Излишки в деревне есть всегда. Их можно скормить животным, иногда это единственное правильное решение, а так же можно и продать населению. Качественные и полезные продукты питания будут цениться всегда и на них найдётся свой покупатель, где бы вы не жили и сколько бы вы не запросили за эти продукты. Покупатель на них всё равно найдётся.
Конечно же, если надеется только на своих знакомых и соседей, то ничего хорошего из этого не выйдет. Сарафанное радио не сработает — слишком уж сейчас большая конкуренция, как и от односельчан, так и от сетевых магазинов. К сожалению, покупатель сейчас в первую очередь смотрит не на качество, а на цену. Ему всё равно чем вы кормите своих животных или как вы выращиваете овощи, если у него ограниченные финансы, то он пройдёт мимо вас. Привлечь его внимание к своей продукции только словами уже не получится. Слишком много вокруг обмана. Так как же быть в такой ситуации?
Условия содержания суточных цыплят
Как ни странно, но решение элементарно — социальные сети. Сейчас всё больше и больше людей проводят время в сети. Интернет уже практически вытеснил телевидение, и большинство новой информации, люди черпают из него. Социальные сети дают нам возможность показать, как вы получаете свою продукцию для себя. Это своего рода современная пассивная реклама, которая не просто впаривает какую-то продукцию, а показывает все этапы её производства, причём с разных ракурсов.
Пример видео, как мы изготавливаем удобрения для наших растений
Показывая как вы трудитесь, у большинства зрителей социальных сетей, наступает прозрение, и они начинают понимать, почему излишки вашей продукции стоят именно столько, а не как в магазине. Люди видят, что вы действительно выращиваете для себя, а не конвейерно на продажу. Ведь чем меньше хозяйство, тем больше времени уделяется каждому животному, каждой грядке.
Не нужно обманом пытаться завлечь постоянного покупателя, всё равно когда-нибудь проколитесь, а постоянный покупатель для малых хозяйств это основной источник доходов. Терять его нельзя. Найдёт он вас именно из социальных сетей. Такому покупателю будет нужен именно ваш товар, он полностью будет уверен в качестве продукта, которое будет приемлемым только для него.
Пример виде, то что мы едим
Какую социальную сеть выбрать? Любую в которой вам комфортно работать, лучше охватить побольше. Это будет отнимать немало времени, но в современном мире это делать необходимо. Сейчас такое огромное количество предложений, что потеряться в них очень легко.
Главное люди должны видеть, что вы сами потребляете свою продукцию и как она вам достаётся.