Найти в Дзене
Digital-агентство Prostudio

Как быстро почистить семантическое ядро

В случае, если вы работаете в Key Collector — в нем существует специальная опция, дающая возможность комплексно выделять лишние запросы, при вводе их основы, а затем переносить отмеченные фразы в корзину. Называется она «стоп-слова».

Быстрая чистка семантического ядра в Key Collector
Быстрая чистка семантического ядра в Key Collector

Рекомендуем вам ознакомиться с ней более подробно в инструкции по работе с KC. Если речь идет об Excel, то здесь будет актуален старый добрый метод быстрого поиска.

  • если у вас MacBook, зажимаете клавиши: «command + f» и в появившейся строке быстрого поиска вводите предполагаемое лишние слово, по которому осуществляете поиск запросов на странице;
  • если у вас любой другой компьютер, зажимаете клавиши: «control + f» и затем производите аналогичные действия тем, что указаны в первом варианте.

Однако вам в любом случае придется просматривать собранные фразы вручную и не один раз. Не стоит поспешно удалять запросы, по которым вы оказываете услуги, в случае если у них низкая частотность по вашему региону. Во-первых, если запрос не конкурентен у вас не составит труда попасть в ТОП 10 выдачи при грамотной SEO-оптимизации страницы, а если в дальнейшем ситуация изменится и количество запросов вырастет, вы уже будете занимать лидирующие позиции, однако мало попасть на первую страницу поисковой выдачи, там еще нужно удержаться.

Во-вторых, вы можете посмотреть результаты количества запросов по всей стране и в случае, если запрос окажется высокочастотным, вы можете написать информационную статью для повышения вашей экспертности в соответствующей области, а также трафика данной страницы на сайте, который в результате может повлечь за собой повышение посещаемости других страниц.

Чистка запросов в семантическом ядре
Чистка запросов в семантическом ядре

Вот пример ключевиков, которые вы точно можете удалять из вашего списка:

  • запросы, в которых присутствует упоминание конкурирующих организаций;
  • поисковые фразы, содержащие перечень товаров или услуг, которые вы не реализовывайте и не собирайтесь;
  • фразы наподобие: «дешево», «скидка», «бесплатно» и так далее, разумеется, если вы не проводите подобные акции на постоянной основе;
  • повторяющиеся фразы;
  • слова, включающие в себя несоответствующие города или адреса;
  • запросы, введенные с опечатками или ошибками.

Источник: https://prostudio.ru/journal/semantic-core/