В случае, если вы работаете в Key Collector — в нем существует специальная опция, дающая возможность комплексно выделять лишние запросы, при вводе их основы, а затем переносить отмеченные фразы в корзину. Называется она «стоп-слова».
Рекомендуем вам ознакомиться с ней более подробно в инструкции по работе с KC. Если речь идет об Excel, то здесь будет актуален старый добрый метод быстрого поиска.
- если у вас MacBook, зажимаете клавиши: «command + f» и в появившейся строке быстрого поиска вводите предполагаемое лишние слово, по которому осуществляете поиск запросов на странице;
- если у вас любой другой компьютер, зажимаете клавиши: «control + f» и затем производите аналогичные действия тем, что указаны в первом варианте.
Однако вам в любом случае придется просматривать собранные фразы вручную и не один раз. Не стоит поспешно удалять запросы, по которым вы оказываете услуги, в случае если у них низкая частотность по вашему региону. Во-первых, если запрос не конкурентен у вас не составит труда попасть в ТОП 10 выдачи при грамотной SEO-оптимизации страницы, а если в дальнейшем ситуация изменится и количество запросов вырастет, вы уже будете занимать лидирующие позиции, однако мало попасть на первую страницу поисковой выдачи, там еще нужно удержаться.
Во-вторых, вы можете посмотреть результаты количества запросов по всей стране и в случае, если запрос окажется высокочастотным, вы можете написать информационную статью для повышения вашей экспертности в соответствующей области, а также трафика данной страницы на сайте, который в результате может повлечь за собой повышение посещаемости других страниц.
Вот пример ключевиков, которые вы точно можете удалять из вашего списка:
- запросы, в которых присутствует упоминание конкурирующих организаций;
- поисковые фразы, содержащие перечень товаров или услуг, которые вы не реализовывайте и не собирайтесь;
- фразы наподобие: «дешево», «скидка», «бесплатно» и так далее, разумеется, если вы не проводите подобные акции на постоянной основе;
- повторяющиеся фразы;
- слова, включающие в себя несоответствующие города или адреса;
- запросы, введенные с опечатками или ошибками.
Источник: https://prostudio.ru/journal/semantic-core/