Стиль руководителя проявляется как в период развития - роста бизнеса, так и во время стагнации рынков. С каждым годом мы наблюдаем растущий ущерб - последствий для бизнеса, экономики в следствии Кризиса и зачастую не последовательных действий менеджмента в данный период.
В каждый период жизненного цикла компании, руководитель должен использовать определенный набор инструментов управления. Какие инструменты необходимы в Кризис?
Я подготовил Вам помощник - одностраничник, который Вы можете использовать в своей управленческой деятельности.
Копируй в завершении статьи ↓
И так, перед руководителем стоит задача по сохранению финансовой стабильности компании, для этого важно прописать конкретные задачи исходя из стратегий менеджмента на "Краткосрочный" период 1-3 месяца, "Среднесрочный" период до 6 месяцев и "Долгосрочный" 1-3 года.
- Шаг №1. Краткосрочные задачи Цель - Ликвидируй убытки;
- Шаг №2. Среднесрочные задачи Цель - Найди новые возможности повышения эффективности, исходя из имеющегося ресурса, в том числе и человеческого;
- Шаг №3. Долгосрочные задачи Цель - Спланируй стратегию по обеспечению роста компании после кризиса.
Каждому Шагу с его целями присвоены задачи и инструменты охватывающие направления по "Финансам" компании, работу с "потребителями" и "сотрудниками" (блоки представлены слева на слайде) прошу ознакомиться с прилагаемым одностраничником.
Данная система является фундаментом при формирования Антикризисного плана Компании.