Найти тему
Digital-агентство Prostudio

Анализ семантического ядра у конкурентов

Ресурсы конкурентов являются идеальным источником, откуда можно черпать ключевые запросы и идеи для составления предложений. Как же узнать семантическое ядро чужого сайта у конкурентов?

Анализ ядра у конкурентов
Анализ ядра у конкурентов

Если речь идет о сборе сведений по конкретной странице на сайте, то можно самостоятельно выявить ключевые слова, под которые она оптимизирована. Для этого вам необходимо просто детально ознакомиться с содержимым всего текста, а также посмотреть title и description страницы. Как правило, title можно увидеть наведя курсор мышки на окно браузера.

Анализ семантического ядра у конкурентов — просмотр title
Анализ семантического ядра у конкурентов — просмотр title

Если по каким-либо причинам вы не увидели его в окне или хотите комплексно посмотреть title, description и все заголовки, можете воспользоваться специальным расширением SEO META in 1 CLICK.

 Краткий анализ семантического ядра у конкурентов через SEO meta in one click
Краткий анализ семантического ядра у конкурентов через SEO meta in one click

Помимо этого существуют такие программы, как, Istio или Advego, с помощью которых можно провести семантический анализ текста.

Анализ семантического ядра у конкурентов через Адвего
Анализ семантического ядра у конкурентов через Адвего

Если ваша задача заключается в полноценной и расширенной проверке всех страниц сайта или их большинства, мы рекомендуем вам следующие сервисы:

  • Searchmetrics — от $70 за месяц использования;
  • SpyWords — российский сервис, стоимость от 1 978 рублей за месяц;
  • Serpstat — от $69 за месяц;
  • SEMrush — от $100 за месяц.
Анализ семантического ядра у конкурентов через SpyWords
Анализ семантического ядра у конкурентов через SpyWords

Также существуют альтернативные сервисы, помогающие узнать семантическое ядро конкурента. Например: Топвизор, WordStream, Wordtracker или Google Trends. Однако если вы являетесь новичком в области подобных SEO-операций, не стоит «прыгать в омут с головой». Изучайте все ресурсы поочередно, чтобы это значительно не отражалось на вашем бюджете.

После того, как вы обнаружили и составили так называемые маркеры для своего ядра, следует приступать к первичному сбору ключевых запросов.

Источник: https://prostudio.ru/journal/semantic-core/