Замечали, что идеи для постов есть до того момента, пока не нужно его писать? Кажется, что можно рассказать о многом, но все мысли улетучиваются в самый неподходящий момент? Тогда без контент-плана для Инстаграм вам не обойтись!
Мы поговорили с руководителем агентства интернет-маркетинга Дарьей Пит и специалистом по продвижению в Инстаграм Катериной Алешиной. Читайте статью, и вы узнаете, как генерировать идеи для контент-плана и стать более заметным в соцсетях!
5 простых способов придумать темы для контент-плана
Откуда брать актуальные темы, которые будут привлекать аудиторию? Как разобраться, что понравится подписчикам?
1. Общайтесь со своими читателями
Читайте комментарии и отвечайте своей аудитории. В формате диалога с заинтересованными людьми вы быстро поймете, какие проблемы и детали их интересуют. Аудитория вашего профиля может быть маленькой, но это уже лояльные люди, которые пришли именно к вам.
Не бойтесь просить совета и задавать вопросы. На посты с призывом что-то рассказать и поделиться мнением подписчики реагируют активнее.
2. Анализируйте конкурентов
Не копируйте бездумно темы, которые уже осветили ваши коллеги. Концентрируйтесь на запросах аудитории: читайте комментарии и вступайте в диалог с подписчиками конкурентов.
3. Читайте отзывы
Чтобы сгенерировать идеи, которые найдут отклик среди целевой аудитории, посмотрите сайты-отзовики. На таких площадках люди откровенно делятся мнением о плюсах и минусах продуктов, честно рассказывают о болях и радостях.
Этот способ используют многие интернет-маркетологи, если на проведение маркетингового исследования или масштабного опроса нет времени и бюджета.
4. Стройте матрицу контента
Специалист по бесплатному продвижению в Инстаграм Катерина Алешина рекомендует составлять контент-план по разным основаниям.
Для этого нужно очертить круг возможных обобщённых тем. Затем разделить крупную тему на более мелкие и уже их разделить на обобщающие и погружающие.
Например, вы ведёте блог об уходе за телом.
Обобщающие темы: обувь для занятий спортом, виды и длительность тренировок, уход за кожей. Если идти от общего к частному, появляются погружающие темы. В рубрике про виды тренировок можно выделить йогу, кроссфит, зумбу. Уход за кожей включает разные виды массажей, обертывания.
Генерируйте темы от общего к частному, чтобы охватить больше интересных деталей в профиле.
5. Читайте и смотрите профильные источники
В профессиональной литературе можно бесконечно черпать идеи для постов в Инстаграм.
Людям интересно получать полезную информацию выжимкой. Аудитория будет благодарна, если вы изучите книги или видео экспертов за них, чтобы подать важные советы просто, быстро и понятно.
Полезными будут календари инфоповодов и праздников. В открытом доступе в интернете их публикуют маркетинговые агентства. Здесь важно не осветить как можно больше поводов, а рассказать о том, что гармонично вписывается в тематику блога.
У нас есть подробная статья "11 рабочих правил, как составить контент-план для Инстаграм?" В ней мы делимся, как составить контент-план для сторис и советуем приложения, которые помогут вам составить удобный план, от которого вы не будете отклоняться!
Автор: Мария Линева, Courseburg News
Надеемся, пока вы читали статью, у вас уже появилась парочка идей для вашего инстаграма! Поделитесь в комментариях, о чём вы рассказываете вашим подписчикам в соцсетях?