Айлинь, Ниу и Цзы были наложницами второго ранга. Они все уже были на обедах с императором и никто из них ему не приглянулась. Ни у одной из девушек не было на руке заветной коричной печати.
Теперь же у каждой появился шанс показать себя. Евнух Бохай распределил между девушками работу. Ниу должна была проследить за украшениями к праздничному банкету. Цзы должна была убедиться, что все придут и организовать музыкантов и развлечения на банкете. Айлинь же отвечала за угощения.
Наложницы, которые быстро стали подружками теперь фактически не общались. Они были в заботах. Но не только. Теперь они стали соперницами. И каждая из них мечтала о том, что бы другая совершила ошибку.
Айлинь сидела в своем домике вечером и причесывала волосы.
«С едой сложно допустить ошибку», - говорила она своему евнуху. – «Вся еда проверяется и все продукты свежие. Единственный промах будет, если будет не хватать чего-либо. Но и излишков не должно быть».
Девушка вздохнула.
«А вот с музыкантами и развлечениями может всякое произойти. Да и с украшениями тоже. Я бы была рада, если бы что-то случилось», - начала намекать она евнуху.
«Если случится какая-либо неприятность, то это, несомненно, не останется незамеченным», - сказал евнух. – «Однако, скорее всего императрица накажет вас троих. Ведь именно вам она поручила все это. Вам троим. Не стоит рисковать».
Айлинь вздохнула.
«Значит, нужно придумать что-то другое, что бы они не попали к императору», - сказала девушка. – «Я не могу так рисковать».
Айлинь продолжила расчесывать волосы и думать, как же ей быть.
***
В это время, в крепости Мадхави так же расчесывала волосы. Она теперь жила в той же комнате, в которой ранее жила Сюли. А Сюли теперь содержалась в подвальной тюремной камере.
В этой крепости Мадхави была одна. Всех остальных индийских девушек распределили по монастырям и крепостям. Принцесса только могла догадываться о их дальнейшей судьбе.
Принцесса Мадхави уже выплакала все глаза. Она молилась несколько раз на день о том, что бы сгорела эта империя. Она пыталась подкупить своих тюремщиков, но те были неподкупны.
Несколько раз в день приходила женщина, которая приносила ей воду для умывания, еду, помогала одеваться и была очень любезна. И Мадхави решила, что самым разумным будет переманить эту женщину на свою сторону.
Вот и сейчас женщина пришла вновь. Она принесла воду, что бы Мадхави могла умыться перед сном.
«Благодарю тебя, добрая женщина», - сказала принцесса. – «Только ты ко мне добра».
Жена начальника крепости просто кивнула и поставила воду.
Она открыла сундук и взяла широкую рубашку для сна. Она помогла принцессе умыться и переодеться. Когда принцесса села в постель, поправила одеяло.
«Поговори со мной немного», - попросила Мадхави. – «Расскажи мне что-нибудь».
«Что же вам рассказать?» - спросила жена тюремщица.
«Как зовут тебя?» = спросила Мадхави.
«Вам знать не положено», - ответила женщина. – «Мы не называем своих имен заключенным. Таковы правила»
«Что ж, не буду заставлять тебя нарушать правила», - сказала Мадхави. Она была не уверенна, что если на место этой женщины придет другая, другая тюремщица будет к ней добрее. – «Расскажи мне про вашу императрицу».
«Императрица у нас Роу Шу из клана Тан», - сказала женщина. – «Выдающаяся женщина. Все ее очень любят. Она родила принца Вейшенга. Она помогает народу. Выходят к людям, говорит с ними. Сильная женщина»
Принцесса Мадхави вспомнила Роу. красивая, молодая и уверенная женщина. Принцесса помнила, как она держала себя в руках. И помнила их последнюю встречу. Даже спустя столько времени принцесса с трудом верила в то, что произошло.
«Умная и хитрая. Даже отчаянная», - тихо сказала принцесса. –«Каковы отношения с Индией?» - спросила она женщину. После этого, женщина встала, поклонилась и вышла.
Принцесса вздохнула и закуталась в одеяло. Прошло несколько месяцев, как она находилась в заточении. И ее удивляло, что ее отец ничего не предпринимал для ее освобождения. Она не знала, что шпионы рыщут по всей империи и не могут ее найти. Нашли нескольких девушек, которые приехали с ней и выкрали. Но ее так и не могли найти.
Она не знала, что содержат ее здесь под чужим именем. И не знала, что именно в этой комнате ее никто не станет искать.
Жена начальника крепости зашла в комнату, где уже был ее муж.
«И за что мне эта напасть?» - спросила она раздраженно.
«Что случилось, жена?» - спросил начальник крепости Сё.
«Что случилось?» - спросила раздраженно женщина. – «Я твоя жена и многое могу стерпеть. Но почему я прислуживаю девке, которая еще и императрицу норовит оскорбить? И выведать все время что-то хочет? Когда ее заберут?»
«Наберись терпения, жена», - сказал мужчина. – «Наберись терпения. Это приказ императора. И мы его исполним со всем почтением. Вот, прочти»
Он протянул свиток жене.
«Это от племянника Зедонга», - сказала женщина. Она прочла свиток. – «Хитро. Что ж. Я завтра все исполню»
Следующим утром женщина зашла в комнату, в которой содержалась принцесса Мадхави.
«Что-то случилось? Ты выглядишь уставшей», - сказала принцесса.
«Прошу прощения», - сказала тюремщица Сё. – «Здоровье мое уже подорвано. А мне приходится таскать сюда и воду и еду. После лежу на постели не в силах встать».
Принцесса с сомнением посмотрела на женщину.
«Я не буду больше жаловаться», - сказала тюремщица.
«Так пусть приходить кто-то кроме тебя, пусть тебе кто-нибудь помогает», - сказала принцесса.
«Да кто же сможет помогать такой великой особе как вы?» - спросила тюремщица. – «Мы не можем никого попросить. Никого не пришлют… хотя…»
«Хотя что?» - спросила принцесса.
«Просто у нас в крепости есть девушка из гарема императора. Сюли зовут. Она была когда-то любимицей императора. А теперь тут содержится», - сказала женщина. – «Она обучена этикету, знает порядки».
«Было бы хорошо, если бы она сюда приходила», - сказала принцесса Мадхави. – «Пришли ее сюда. Она будет забавлять меня беседами, к тому же!»
«Да по своей воле я не могу», - сказала тюремщица. – «Но император просил вам помогать. Если вы напишите бумагу, что требуете девушку из гарема императора себе в услужение, то я смогу ее сюда прислать».
Немного подумав, принцесса Мадхави решила согласиться. Она решила, что таким образом узнает больше о /Запретном городе и его обитателях.
Тюремщица положила перед мужем бумагу с требованием принцессы. После этого Сюли отмыли и хорошенько накормили. Принцесса вздрогнула, когда увидела Сюли. Лицо девушки было в шрамах.
«Что с тобой случилось?» - спросила принцесса.
«Меня обезобразили, что бы император больше не захотел взглянуть на меня», - сказала Сюли.
И, отведя взгляд о Сюли, принцесса поняла, что даже заточение тут не самое страшное, что с ней может случиться.
***
В это время Роу продолжала действовать. Евнух Хитару наносил на ее тело узоры. Она смотрела на золотой венок. И улыбалась.
«Отчего вы так веселы?» -спросил евнух Хитару императрицу.
Императрица Роу улыбнулась еще шире.
«О! Сегодня будет весело!» - сказала императрица. – «Правда только мне»
После этого она надела на голову венок и надела на лицо плотную вуаль.
«Евнух, ты говорил, что у тебя много друзей», - сказала Роу.
«Да, госпожа», - сказал евнух.
Роу села напротив евнуха.
«Мне нужно, что бы ты вспомнил о своих друзьях. Мне нужно, что бы один человек, кое-что узнал», - сказала Роу. – «Но не прямо сейчас. Подумай, кто тебе может помочь».
Роу встала и вышла из комнаты. Она была в тайном гареме императора. Ее уже ждал евнух Хи. Он проводил ее в комнату утех. Император уже ждал свою прекрасную незнакомку. И его удивило то, что сегодня на Белой Хризантеме не были полупрозрачные одежды. Она была одета в плотную ткань, через которую выступали узоры.
Он видел только ее большие глаза. Она сегодня не танцевала, не изгибалась красиво. Просто сбросила одежду, обнажив свое тело. И все на этот раз было без прежнего огня, как-то обыденно.
Белая Хризантема лежала на кровати, рядом с императором и смотрела в потолок.
«Я так хочу радовать вас», - низким голосом сказала Роу.
Император посмотрел на нее с удивлением.
«Но это сложно», - продолжила Белая Хризантема. – «У меня нет ни шелков, ни украшений. Я словно голая всегда. Вы мне ничего не дарите. Хотя свою жену заваливаете подарками, говорят».
Белая Хризантема встала.
«А если так, то более не зовите меня», - сказала она, быстро накидывая свою накидку. А после выбежала из комнаты.
Она спустилась по ступенькам, забежала в комнату и закрыла дверь. Отдышалась и прислушалась.
Теперь, Роу вовсе не хотела, что бы император узнал, что именно Роу является Белой Хризантемой. К тому же, она считала, что за эту страсть императору придется неплохо заплатить.