Для начала нужно упомянуть тот факт, что наши, что немецкие танкисты не слишком хорошо разбирались в названии техники, против которой воевали. Так, есть фотографии трофейного танка «Пантера», который называют «Тигром». Кроме того, красноармейцы принимали средние танки за тяжелые «Тигры» и так далее. Немцы же до конца войны не осознали, что сражались с новой линейкой танков ИС, а не с модернизированными КВ.
Но, противник нередко давал нашей технике какие-нибудь интересные прозвища. Так, тяжелый танк КВ-1 был прозван «призраком», из-за того что 37-мм бронебойные снаряды даже не оставляли на его броне и следа, а вот известная советская САУ СУ/ИСУ-152 была названа «консервным ножом». Оказалось, что та САУ, которая предполагалась для штурма вражеских позиций, могла и эффективно бороться и с их танками. Причем, изначально бронебойных снарядов в боекомплекте САУ не было, поэтому боролись с немецкой техникой осколочно-фугасными снарядами. На удивление, немцам крайне запомнилось применение советскими танкистами ОФ-снарядов.
Осенью 43-го года бои на Восточном фронте проходили от Финского залива до Днепра, и вот в районе Днепра была 1-я танковая дивизия СС «Лейбштандарт», которая сражалась под Киевом. В ней до весны 44-го года сражался Отто Мейер, который получит ранение на Западной Украине. В целом, по войскам прошел интересный слух, мол русские начали использовать новую технику, а также применять массированно западные танки, особенно всех интересовали американские машины. Но была и русская САУ, которая наделала много шума.
Дело в том, что советская САУ крайне варварским способом уничтожала немецкие танки: она проламывала их броню, особенно сильно не везло модификациям средне-легких танков Т-3, которым тогда не везло. И вот однажды их атаковала советская САУ вместе с группой солдат, разрыв одно из снарядов тут же привел их легкий танк в обездвиженное состояние, и лишь последний миг точное попадание в башню САУ «Зверобоя», спас их тогда. Но позже, когда атака была отбита, контрударом двух легких танков с пулеметной ротой, они увидели что воронка рядом с танком оказалась колоссальной, и если бы советские танкисты стреляли точнее, то для их легкого танка оказался бы фатальным.
Позже, после этого знали, что у русских есть новое оружие, которое может бороться со всеми средними танками причем с одного выстрела. В последующем, Мейер будет ранен в боях на Западной Украине таким же осколочно-фугасным снарядом, и будет предполагать, что это была та самая САУ, которая достала его во время боя, когда они выпрыгивали из своего вновь подбитого танка.