В небольшом частном гараже где стоят больше 10-ти грузовых автомобилей и другой техники я приезжал на ремонт электрооборудования на авто.
Среди них оказалось 5 штук самосвалов МАЗ и недавно пригнанные 2 штуки б/у КАМАЗ-6520.
КАМАЗ-6520 с двигателем 740 и турбонаддувом грузоподъёмностью на 20 тонн, блокировкой на все задние колеса. Кабина имеет спальные места и лучше оборудован.
КАМАЗ-6520 выпускается с 2003 года и имеет полную массу 33 тонны и имеет 9 вариантов комплектации.
МАЗ-5516 с двигателем ЯМЗ-238, с турбонаддувом, без блокировки задних колес грузоподъёмностью на 20 тонн.
Водители на двух МАЗ с китайской КПП знают, что при выгрузке надо быть повнимательней.
Из-за сырости может замыкать провода при включении подъема платформы самосвала есть вероятность включения 1 передачи.
МАЗ-5516 выпускается с 1994 года и многие водители знают технику, хотя комплектации автомобиля менялись.
Есть еще старенький МАЗ грузоподъемностью 10 тонн, самосвал, на нем дедушка работает потихоньку.
Автомобиль МАЗ-5551, заранее все подготовит и не срывает рейс почти никогда.
Автомобили КАМАЗ, отработали на стройках и некоторое время простаивали. Смотрятся авто красиво, но надо все равно немного подремонтировать.
Проблема частого ремонта на МАЗ-5516, которым по 15 лет и более принудила владельца купить б/у КАМАЗы. Зная, что ресурс автомобилей МАЗ идет к концу он решил потихоньку обновить парк.
Многим водителям знаком простой двигатель КАМАЗ-740 и КПП, с ремонтом которого приходилось сталкиваться.
Колеса и колесные диски, что на фото КАМАЗа и МАЗа одинаковые, изготавливаются в Нижнекамском шинном заводе
Современный КПП «Zahnrad Fabrik» и мосты на КАМАЗ-6520 уже намного лучше, чем от старых КАМАЗ-5511.
На КАМАЗ водители уже смотрят с недоверием, тем более внутри авто напичкано очень много электроники.
Оцененный автомобилистами КАМАЗ «стиляга» с уверенностью занял свою позицию, и водители не хотят быть за рулем более свежих автомобилей.
Может боязнь нового или шоферское знание дают повод к размышлениям. КАМАЗы были на стройке и от него выжали по максимуму.
Когда я уезжал после ремонта из гаража у некоторых водителей оставался неопределённый выбор.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!Группа в контакте "Заметки карандашом"