Владельцы бизнеса могут рассказывать о своем детище часами…
Так мы думали раньше! Правда куда прозаичнее.
- Что вы производите?
- Все.
- Сколько лет на рынке?
- Много.
- Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какие сильные стороны?
- Я вообще-то думала, что ваш копирайтер все сам придумает!
Это несколько странно. Копирайтеру же тоже надо за что-то зацепиться. Заказчик предоставляет факты, а копирайтер уже думает, как это все грамотно упаковать, чтобы было сильно и убедительно.
В итоге, конечно копирайтер придумал все сам. Но заказчик остался не доволен:
- Все не то, я читаю и не узнаю свою компанию, это текст не о нас, надо все переписывать!
- Окей, в каких моментах мы не попали в цель и как надо?
- Все не то, но что именно, я не скажу, просто придумайте по-другому!
Друзья, а какими клещами вы вытягиваете информацию из своих клиентов? Поделитесь в комментариях!
Чтобы посмотреть наши работы, жмите сюда)
Читайте также:
Классная схема развода от ушлого клиента - не попадитесь