Было две машины в семье.
Да, бывали периоды когда один по своим делам, другой по своим. Но так ли сложно превратить параллельные процессы в последовательные?
Два осаго, две каско, два полных бака бензина ежемесячно и не разово.
Траты?
Конечно.
В статье речь пойдёт ближе об экономии и здравом смысле.
Часто сравнивая свои поездки с передвижениями второго авто, ловил себя на мысли, что редко когда обе машины были в движении одновременно.
Одна едет, вторая стоит.
Таков был обычный жизненный сценарий в нашей семье. Вывод?
Вторая машина не нужна. Нет острой необходимости.
А вот хлопот больше. Особенно, если у одной турбина. А проблемы в основе своей сродни слову деньги касаемо транспорта.
Итог?
Одна машина. Вместительная и универсальная.
Кстати, привет универсалам.
Но я предпочитаю хетчбэк.
Дворы в России строили для хоббитов, поэтому если Вы выезжаете на длинной Мазде 6 в ночи с чужого двора... Ну, в целом, Вы почувствуете себя Гулливером.
Но как же дела? Одному нужно на работу, другому в банк по делам, третьему в садик. Ответ находим в последовательном соединении резисторов.
Да и что за семья такая, которая делает все порознь.
И ещё в защиту пеших прогулок: да пройдись ты пешком, ёлки-палки. Ну растряси жирок уже. Ведь накопил же с покупкой машины, скажи же. Семь километров дадут 500 ккал расхода. Чем не счастье?
А жена пусть едет в садик.
Впервые задумался о пеших прогулках, когда ехал на ТО, был вынужден сесть в транспорт. Первое, что я не понял, задумавшись, почему я еду боком.
Потом понял, что это я так сижу и это маршрутка. И это не сноба слова.
А скорее к тому, что машина лишает возможности элементарных энергозатрат в виде ходьбы.
Как это относится к теме статьи? Никак, я же должен что-то оставить для врачей-аналитиков комментаторов.
Поэтому мира Вам в сердца, скоро будут серьёзные статьи, обещаю. Занят оформлением.