В сентябре 2019 года начали работу с пластическим хирургом
1. До старта
Клиенты из Инстаграм есть, но не регулярно.
Охваты постов ок 100, охваты строись ок. 400
Главная цель - это привлечение клиентов
Наш клиент был категорически против рискованных способов продвижения типа массфол.
2. Планирование
- Изменить визуал профиля
- Правильно оформить шапку профиля, что позволит потенциальным клиентам находить профиль через поисковые строчки
- Проработать хештеги
- Продумать контент-план для постов и сторис
3. Стратегия продвижения
- Максимальный упор сделали на качественный контент.
Фотографии ДО/ПОСЛЕ вызывали больший интерес у подписчиков, поэтому 60% контента отдали им. Добавили описание конкретного случая с особенностями каждой операции. Это исключало возможность запуска официальной рекламы, так как нарушает правила Фейсбук. Мы пошли на осознанный риск, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Оставшаяся часть контента пришлась на экспертный контент.
Информации из интернета минимум. По заданным темам хирург высказывал свое мнение, что увеличило доверие у подписчиков
В сторис также сделали акцент на экспертность
1. Ответы на вопросы
- Ответы на вопросы
- Видео подготовки к операциям
- Рубрика "30 секунд с хирургом"
- Отзывы
- Также добавили строис с личной жизнью, чтобы увеличить лояльность аудитории
- Прописали сюжетные линии. Каждая сторис должна логически вытекать из предыдущих и вести к конечной цели: показать экспертность и пригласить на консультацию
Раз в неделю запускали прямые эфиры, где освещали самые частозадаваемые вопросы. Также приглашали экспертов в смежных нишах на совместный прямой эфир
Результат не заставил себя ждать. Подписчицы начали активнее интересоваться услугами и записываться на операции.
Спустя год
За год работы без рекламного бюджета мы увеличили охваты постов со 100 до 6000-8000, охват сторис с 400 до 1400
количество живых подписчиков увеличилось на 3000, в Директ в сутки приходит 10-15 запросов.
Запись на операции на 3 месяца вперед. Запросов больше, но клиент считает нецелесообразно записывать на более поздний срок и отказывает в записи, просит написать позднее.
Хотелось бы выразить большую благодарность клиенту, так как это результат совместной работы. Клиент четко следует указаниям, записывает необходимое количество сторис четко по плану и предоставляет необходимую информацию по нашему запросу. Это большой труд, так как у него в день по 3-4 операции в день.
Но результат того стоит, ведь развитие Инстаграм - это инвестиция в себя, которая при ответственном подходе обязательно окупиться
Готовы увеличить свою прибыль из INSTAGRAM?
Пройдите тест по ссылке и узнайте сколько клиентов мы сможем привлечь в ваш бизнес за 1 месяц
Контакты:
ERAGER MEDIA GROUP
Telegram: @dannilstark
Instagram: @dannilstark
WhatsApp: +79030485116