Реклама крутится, заявки копятся, всё замечательно. И вот в один прекрасный день количество кликов снизилось, а стоимость лида резко взлетела.
Причин, почему так произошло, может быть много, но одна из них — выгорание аудитории. Для того чтобы разобраться в ситуации, следует обратить внимание на такие факторы, как:
▪️снижение количество кликов
▪️снижение количества конверсий
▪️рост стоимости клика и конверсии
▪️увеличение частоты показов
Если вы заметили все эти пункты — налицо выгорание аудитории.
Что можно предпринять в такой ситуации:⠀
👉 Остановить кампанию на какое-то время.
Если реклама крутится уже давно, то объявления примелькались аудитории и она на них попросту не реагирует.⠀
👉 Изменить креативы.
Нужно создать побольше цепляющих креативов, чтобы пробить баннерную слепоту.⠀
👉 Пересобрать аудиторию.
При кардинальной смене настроек и добавлении косвенных интересов появятся новые потенциально-заинтересованные люди.⠀
👉 Сменить аудиторию.
Стоит подумать кому ещё может быть интересен ваш продукт или услуга и протестировать гипотезы.⠀
Если вы работаете на маленьких бюджетах с большими аудиториями, то выгорания можно не бояться - они обновляются автоматически и выгоранию попросту не подвержены. Если же идёт взаимодействие с узкой аудиторией на больших бюджетах, то нужно быть готовыми к этому.
Если статья вам полезна, будем рады лайку 👍