Найти в Дзене
Mimoza Project

Выгорание аудитории при работе рекламы

Реклама крутится, заявки копятся, всё замечательно. И вот в один прекрасный день количество кликов снизилось, а стоимость лида резко взлетела.

Причин, почему так произошло, может быть много, но одна из них — выгорание аудитории. Для того чтобы разобраться в ситуации, следует обратить внимание на такие факторы, как:

▪️снижение количество кликов

▪️снижение количества конверсий

▪️рост стоимости клика и конверсии

▪️увеличение частоты показов

Если вы заметили все эти пункты — налицо выгорание аудитории.

Что можно предпринять в такой ситуации:⠀

👉 Остановить кампанию на какое-то время.

Если реклама крутится уже давно, то объявления примелькались аудитории и она на них попросту не реагирует.⠀

👉 Изменить креативы.

Нужно создать побольше цепляющих креативов, чтобы пробить баннерную слепоту.⠀

👉 Пересобрать аудиторию.

При кардинальной смене настроек и добавлении косвенных интересов появятся новые потенциально-заинтересованные люди.⠀

👉 Сменить аудиторию.

Стоит подумать кому ещё может быть интересен ваш продукт или услуга и протестировать гипотезы.⠀

Если вы работаете на маленьких бюджетах с большими аудиториями, то выгорания можно не бояться - они обновляются автоматически и выгоранию попросту не подвержены. Если же идёт взаимодействие с узкой аудиторией на больших бюджетах, то нужно быть готовыми к этому.

Если статья вам полезна, будем рады лайку 👍