Найти тему
артур резепов

5 уроков выживания в Among Us. о_0

5 уроков выживания в Among Us. о_0

10 October

5,2k full reads
1,5 min.

Есть игры, которые пытаются заставить нас сочувствовать другим, вызвать сочувствие, осудить бездумную ненависть. Еще есть «Among Us», которая за пару раундов сделает вас двуличной свиньей. И поверьте мне, это правильно.«Человек - самое жестокое животное», - писал Фридрих Ницше, и человечество только с учетом событий прошлого века доказало его правоту. Но есть ли в каждом из нас элемент крайнего зла, больной хитрости; склонность к манипулированию даже близкими нам людьми? Сможем ли мы все хладнокровно отказаться от своих друзей только ради успеха?После более чем недели беспрерывной игры в Among Us я убежден, что ответ: «Конечно».

Если вы не слышали об этой игре, я надеюсь, что ваше приключение в принесет вам ожидаемое духовное озарение. Эта игра, простая как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения графики, взяла штурмом игровое сообщество; в мгновение ока игроки забыли аналогичную многопользовательскую игру Fall Guys и предпочли стать наихудшей версией самих себя.Итак, чтобы вам было легче войти в этот жестокий мир сюжетов и предательств, приглашаю вас прочитать некоторые из моих впечатлений. Вот пять фактов о человеческой природе, которым меня научила Among Us.Нет ничего веселее, чем обман
Во время пандемии я играл во много игр, и большинство из них были хорошими. Я говорю о Doom Eternal, Dark Souls 3, Deus Ex: Mankind Divided или моей любимой The Long Dark. И все же это была единственная игра, настолько захватывающая, что я играл в нее с позднего вечера до раннего утра, и мне все еще было трудно выйти из нее.
Легко увидеть, что игра действительно вызывает привыкание. Разве так весело быть надежным членом экипажа: соединять разноцветные кабели вместе, вводить коды и переключать диски? Я так не думаю. Among Us царство не ангелов, а дьявола на наших плечах. Возможность убить сразу нескольких человек, изобретая злые махинации, волнение после каждого убийства и успешное сокрытие, тихое хихиканье, выслушивание обвинений других, а затем изгнание невинных... Этот спектакль действительно прекрасно резонирует с уродливой стороной нашей природы.Неудивительно, что в Among Us есть свой «синдром еще одного тура». Выполнять обязанности члена экипажа и быть полезной частью команды - неприятная обязанность. Награда - это способность убивать и обвинять в этом других. Я не знаю, почему мы получаем столько удовольствия от обмана, но разработчики действительно использовали его как могли.Все вкусы паранойи
Но хотя цель игры в самозванца - быть худшей версией самого себя, поведение остальных членов команды часто не оправдывается. До того, как я начал играть в «Среди нас» и только слышал о ней, я думал, что каждая игра похожа на фильм «Нечто». В этом фильме группа ученых предложила идею заставить инопланетянина, способного трансформироваться во что угодно, раскрыть свою истинную форму: они постоянно обвиняют друг друга, но в конечном итоге им удается заставить монстра раскрыть свою ужасающую форму, а затем сожги его. Здравый смысл в сочетании с огнеметами и динамитом в конечном итоге преодолевает любую паранойю. В «Среди нас» в девяти случаях из десяти побеждает паранойя.
Я уверен, что если бы пришелец из Нечто натолкнулся на группу игроков, он мог бы после первой жертвы сесть в кресло с чашкой теплого молока и смотреть, как все остальные убивают друг друга. Если обнаружено тело или что-то подозрительное, любой может немедленно созвать собрание, на котором команда решает, кого выбросить. Меня часто отправляли туда, где никто не услышит ваш крик, по следующим причинам:Я стоял в подозрительном месте (проверял карту);
Я следил за кем-то более двух секунд (потому что у нас были задачи в одном месте);
Слишком долго выполнял задачу (требовалось более 10 секунд работы);
Стоял на вентиляционной шахте (возле нее пришлось работать);
Я был в реакторе, когда он вышел из строя (пришлось там работать).

И, пожалуй, самое неприятное: просто на всякий случай. Самозванцы могут чертовски раздражать, и большинство игроков превращаются в настоящих гениев-манипуляторов, способных поклясться своей матери в своей невиновности. Помните это.Активность - самоубийство. Молчание тем более.
Если есть собрание, на которой действительно сложно выяснить личность самозванца, не разговаривайте. Как я уже упоминал, в девяти случаях из десяти в «Среди нас» побеждает паранойя, поэтому, когда на самом деле нет веской причины для выведения игрока, просто попробуйте молчать. Почему? В обществе явно существует убеждение, что только виновные пытаются объясниться ... или вообще говорить. Так что если вы предложите любое, даже самое здравое решение - «давайте пропустим голосование», «давайте отметим красным кого-то», «расскажем кто где был» - рано или поздно окажется, что люди подумают, что вы пытаетесь отвлечь их. И вас убьют. На всякий случай, мало ли что =).
"Ха!" - кричите вы с торжествующей улыбкой. «Тогда я просто вообще не буду ничего говорить». Опять не то. Потому что единственное, что бросается в глаза, чем член экипажа, притворяющийся Шерлоком Холмсом - это член экипажа, который притворяется немым. Он молчит - это означает, что он что-то скрывает. Если он что-то скрывает - значит, ему есть что скрывать! И самый вопиющий из всех красных флажков - это тот, когда кто-то говорит только тогда, когда на них падает обвинение, потому что помните: оправдываются только виновные! И даже если вы невиновны, почему, черт возьми, вас все равно не выбросить из шлюза? На всякий случай.Все твои друзья отморозки ...
Легко наткнуться на мысль, что играть в Among Us можно только с друзьями. Это не совсем так. Да, время от времени вы будете сталкиваться с кем-то, кто хочет испортить все удовольствие, разоблачая самозванцев или выйдя из игры, если им не нравится быть им. Также есть некоторая токсичность. Но в целом равновероятно получить команду, в которой все понимают правила и просто стараются получить как можно больше удовольствия - и эта группа обычно держится вместе по крайней мере на пару раундов. У меня лично не было особых проблем с поиском хороших партнеров по игре на регулярной основе.Поэтому я могу с уверенностью сказать, что если вы решите подыграть группе людей, которых до сих пор считали своими друзьями, приготовьтесь к серьезному разочарованию из-за их моральной основы или, скорее, ее отсутствия. Обман людей вызывает невероятное привыкание, и, прежде чем вы это заметите, ваши лучшие друзья будут наносить вам удар в спину.
В моей команде есть ребенок, который очень начитан и умен - он всегда готов обвинить любого невиновного, просто чтобы остаться в живых. Еще есть выпускник семинарии с рукоположением в священники, который, не задумываясь, задушил всю команду, притворившись что чинит систему подачи кислорода, даже когда мы делали последний отчаянный вдох. Наконец, есть мой друг, которого я знаю с детского сада и, представьте себе, он первым проголосовал, когда пришла идея выбросить меня в космос.... и вы не лучше!
Вы доходите до конца подобной статьи и думаете: какого черта этот парень вообще играет в эту игру, теряя веру в человеческую природу и обнаруживая, что мы не лучше животных в пустыне? Ответ прост: независимо от того, насколько вы морально превосходны, в Among Us вы превратитесь в злобного гремлина, единственная цель которого - заставить всех убивать друг друга.
Есть игры, которые пытаются заставить нас сочувствовать другим, вызвать сочувствие, осудить бездумную ненависть. Еще есть «Among Us», которая за пару раундов сделает вас двуличной свиньей. И поверьте мне, это правильно.«Человек - самое жестокое животное», - писал Фридрих Ницше, и человечество только с учетом событий прошлого века доказало его правоту. Но есть ли в каждом из нас элемент крайнего зла, больной хитрости; склонность к манипулированию даже близкими нам людьми? Сможем ли мы все хладнокровно отказаться от своих друзей только ради успеха?После более чем недели беспрерывной игры в Among Us я убежден, что ответ: «Конечно». Если вы не слышали об этой игре, я надеюсь, что ваше приключение в принесет вам ожидаемое духовное озарение. Эта игра, простая как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения графики, взяла штурмом игровое сообщество; в мгновение ока игроки забыли аналогичную многопользовательскую игру Fall Guys и предпочли стать наихудшей версией самих себя.Итак, чтобы вам было легче войти в этот жестокий мир сюжетов и предательств, приглашаю вас прочитать некоторые из моих впечатлений. Вот пять фактов о человеческой природе, которым меня научила Among Us.Нет ничего веселее, чем обман Во время пандемии я играл во много игр, и большинство из них были хорошими. Я говорю о Doom Eternal, Dark Souls 3, Deus Ex: Mankind Divided или моей любимой The Long Dark. И все же это была единственная игра, настолько захватывающая, что я играл в нее с позднего вечера до раннего утра, и мне все еще было трудно выйти из нее. Легко увидеть, что игра действительно вызывает привыкание. Разве так весело быть надежным членом экипажа: соединять разноцветные кабели вместе, вводить коды и переключать диски? Я так не думаю. Among Us царство не ангелов, а дьявола на наших плечах. Возможность убить сразу нескольких человек, изобретая злые махинации, волнение после каждого убийства и успешное сокрытие, тихое хихиканье, выслушивание обвинений других, а затем изгнание невинных... Этот спектакль действительно прекрасно резонирует с уродливой стороной нашей природы.Неудивительно, что в Among Us есть свой «синдром еще одного тура». Выполнять обязанности члена экипажа и быть полезной частью команды - неприятная обязанность. Награда - это способность убивать и обвинять в этом других. Я не знаю, почему мы получаем столько удовольствия от обмана, но разработчики действительно использовали его как могли.Все вкусы паранойи Но хотя цель игры в самозванца - быть худшей версией самого себя, поведение остальных членов команды часто не оправдывается. До того, как я начал играть в «Среди нас» и только слышал о ней, я думал, что каждая игра похожа на фильм «Нечто». В этом фильме группа ученых предложила идею заставить инопланетянина, способного трансформироваться во что угодно, раскрыть свою истинную форму: они постоянно обвиняют друг друга, но в конечном итоге им удается заставить монстра раскрыть свою ужасающую форму, а затем сожги его. Здравый смысл в сочетании с огнеметами и динамитом в конечном итоге преодолевает любую паранойю. В «Среди нас» в девяти случаях из десяти побеждает паранойя. Я уверен, что если бы пришелец из Нечто натолкнулся на группу игроков, он мог бы после первой жертвы сесть в кресло с чашкой теплого молока и смотреть, как все остальные убивают друг друга. Если обнаружено тело или что-то подозрительное, любой может немедленно созвать собрание, на котором команда решает, кого выбросить. Меня часто отправляли туда, где никто не услышит ваш крик, по следующим причинам:Я стоял в подозрительном месте (проверял карту); Я следил за кем-то более двух секунд (потому что у нас были задачи в одном месте); Слишком долго выполнял задачу (требовалось более 10 секунд работы); Стоял на вентиляционной шахте (возле нее пришлось работать); Я был в реакторе, когда он вышел из строя (пришлось там работать). И, пожалуй, самое неприятное: просто на всякий случай. Самозванцы могут чертовски раздражать, и большинство игроков превращаются в настоящих гениев-манипуляторов, способных поклясться своей матери в своей невиновности. Помните это.Активность - самоубийство. Молчание тем более. Если есть собрание, на которой действительно сложно выяснить личность самозванца, не разговаривайте. Как я уже упоминал, в девяти случаях из десяти в «Среди нас» побеждает паранойя, поэтому, когда на самом деле нет веской причины для выведения игрока, просто попробуйте молчать. Почему? В обществе явно существует убеждение, что только виновные пытаются объясниться ... или вообще говорить. Так что если вы предложите любое, даже самое здравое решение - «давайте пропустим голосование», «давайте отметим красным кого-то», «расскажем кто где был» - рано или поздно окажется, что люди подумают, что вы пытаетесь отвлечь их. И вас убьют. На всякий случай, мало ли что =). "Ха!" - кричите вы с торжествующей улыбкой. «Тогда я просто вообще не буду ничего говорить». Опять не то. Потому что единственное, что бросается в глаза, чем член экипажа, притворяющийся Шерлоком Холмсом - это член экипажа, который притворяется немым. Он молчит - это означает, что он что-то скрывает. Если он что-то скрывает - значит, ему есть что скрывать! И самый вопиющий из всех красных флажков - это тот, когда кто-то говорит только тогда, когда на них падает обвинение, потому что помните: оправдываются только виновные! И даже если вы невиновны, почему, черт возьми, вас все равно не выбросить из шлюза? На всякий случай.Все твои друзья отморозки ... Легко наткнуться на мысль, что играть в Among Us можно только с друзьями. Это не совсем так. Да, время от времени вы будете сталкиваться с кем-то, кто хочет испортить все удовольствие, разоблачая самозванцев или выйдя из игры, если им не нравится быть им. Также есть некоторая токсичность. Но в целом равновероятно получить команду, в которой все понимают правила и просто стараются получить как можно больше удовольствия - и эта группа обычно держится вместе по крайней мере на пару раундов. У меня лично не было особых проблем с поиском хороших партнеров по игре на регулярной основе.Поэтому я могу с уверенностью сказать, что если вы решите подыграть группе людей, которых до сих пор считали своими друзьями, приготовьтесь к серьезному разочарованию из-за их моральной основы или, скорее, ее отсутствия. Обман людей вызывает невероятное привыкание, и, прежде чем вы это заметите, ваши лучшие друзья будут наносить вам удар в спину. В моей команде есть ребенок, который очень начитан и умен - он всегда готов обвинить любого невиновного, просто чтобы остаться в живых. Еще есть выпускник семинарии с рукоположением в священники, который, не задумываясь, задушил всю команду, притворившись что чинит систему подачи кислорода, даже когда мы делали последний отчаянный вдох. Наконец, есть мой друг, которого я знаю с детского сада и, представьте себе, он первым проголосовал, когда пришла идея выбросить меня в космос.... и вы не лучше! Вы доходите до конца подобной статьи и думаете: какого черта этот парень вообще играет в эту игру, теряя веру в человеческую природу и обнаруживая, что мы не лучше животных в пустыне? Ответ прост: независимо от того, насколько вы морально превосходны, в Among Us вы превратитесь в злобного гремлина, единственная цель которого - заставить всех убивать друг друга.