Серия DTM Electric планирует запуститься в 2023 году, а первый прототип гоночной машины был показан во время предстоящего финала сезона 2020 года в Хоккенхайме.
Машина мощностью 1200 л.с. была разработана в сотрудничестве между организацией DTM ITR и промышленным поставщиком «Schaeffler».
«Вместе с «Schaeffler», нашим первым стратегическим партнером, с которым мы будем сотрудничать, мы хотим привести платформу DTM в успешное будущее», — сказал Герхард Бергер, глава ITR, промоутера DTM. «Наша цель не только продемонстрировать новейшие технологии в DTM Electric, но и привнести на гоночную трассу центральные инновации, позволяющие проводить зрелищные гонки. Таким образом, мы также хотим убедить болельщиков классического автоспорта в технологиях будущего и заинтересовать их увлекательными гонками».
Разработка прототипа, которой руководили чемпионы DTM Тимо Шайдер и Ханс-Йоахим Штук, а также гонщик Формулы E Даниэль Абт и гонщица Ф3 София Флерш, будет продолжена в течение 2021 года в рамках подготовки к запланированному старту серии в 2023 году.
Планируется, что в этой серии будут спринтерские гонки продолжительностью 30 минут с возможностью автоматической замены батареи во время обязательных пит-стопов.
Больше новостей на Queen of Motorsport