Предпринимается очередная попытка создания организации, которая сможет помочь в продвижении туристического бренда Российской Федерации. Такие действия обсуждаются в Ростуризме. Ранее данная инициатива уже попадала под обсуждение и даже были предприняты попытки её реализации. К сожалению, проект провалился. Однако создание автономной некоммерческой организации, которая могла бы помочь в развитии отдыха в стране, должно быть оправданным.
Такой вывод можно сделать на основании распоряжения правительства, которое появилось на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Если обратить внимание на пояснительную записку к документу, то учредителем этой самой организации станет само ведомство. Только в следующем году на деятельность этой организации Федеральное агентство собирается выделить 1,3 млрд. руб. Эти деньги поступят из федерального бюджета.
Как внутри России, так и за границей нужно создать туристско-информационные центры. Специальные приложения, сайты и другие инструменты должны быть оперативно разработаны, чтобы помогать в развитии туризма и продвижении этой сферы. Организация займется маркетинговыми исследованиями, которые помогут сделать предпринимаемые меры более эффективными. Нужно понять, какое потребительское отношение к бренду России. На основании этого должны предприниматься более четкие меры. Ещё в июле 2019 года сообщалось, что будет создан маркетинговый центр для продвижения отдыха внутри страны. Возможно, на этот раз попытка уже будет удачной.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner