Найти тему

💁ШАГ 1

💁ШАГ 1

В первую очередь определяем цели рекламной кампании KPI (Если речь идёт о контексте):

• трафик

• лиды

• ДРР

и др.

Тут обязательно понимать, что мы должны понимать, что мы можем влиять только на определенные показатели.

Например, на продажи повлиять мы не можем.🙅

💁ШАГ 2

Рассмотрим самую распрастраненную ситуацию, когда нам нужны лиды.

🙇Для начала мы определимся что такое лид?

Лид это пользователь, который:

1) или вступил в контакт с компанией

2) или оставил контактные данные,

🙋то есть отдел продаж потенциально может связаться с ним и предложить продукт, как лицу заинтересованному.

Отсюда вытекает вопрос, а много ли у нас вариантов отследить цели, которые приведут нам лиды?

Типы целей бывают следующие:

• 📞Звонок (Колтрекинг)

• 📳Формы обратной связи (Заполнение любой формы, в том числе формы "обратный звонок")

• 📢Чат (Оставление контактов)

• 📧Email

Небольшая рекомендация:

🚫Не расхламляемся!

Если на сайте есть формы, которые не влияют на бизнес-цели клиента, нужно аргументированно попросить его убрать из сайта, так как:

• 🚩Туда может утекать часть лидов – многие люди не прочтут это «заявка на тест-драйв» или «заявка на сервис» и отправят не ту форму;

• 🚩Лишние формы увеличивают время загрузки сайта;

• 🚩Лишние формы отвлекают и рассеивают внимание потребителя.

💁ШАГ 3

Идеальная настройка на мой взгляд следующая:

• 🏀Подмена через коллтрекинг;

• 🎾Обратные звонки через коллтрекинг;

• 🏉Формы размечены коллтрекингом;

• 🏈Весь пул лидов передается в метрику/аналитикс;

🕑Такая настройка минимизирует время на сведение отчетности, учитывает кросс-уникальность

лидов между разными типами целей, минимизируется потеря лидов при их пробросе между

системами.

То есть заказчик и исполнитель понимают какие цели отслеживают и технически это реализовано корректно.

Никакие цели не дублируются и фиксируются в одной системе и после этого передаются в метрику и аналитикс для дальнейшей работы.

Всё очень просто, согласны?

#сквознаяаналитика #аналитикасайта #вебаналитика #контекстнаяреклама