«Вам письмо. А, вот еще одно. Подождите, здесь кажется еще два». И вот Вы наперевес со стопкой писем идете в офис, чтобы потратить часы на их разбор. Хеллоуин прошел, а сценарий фильмов ужасов бухгалтеров остался?
1С-Рарус умеет превращать страшные сюжеты в веселые и легкие истории. Сегодня мы расскажем Вам о том, как в «1С:Бухгалтерия 8» по электронной почте отправить несколько документов одновременно. Не прячьтесь, это будет не страшно, обещаем!
В различных журналах, документах и отчетах есть кнопка «Конвертик» – «Отправить по электронной почте».
1. Зайдем в раздел «Продажи» -> «Реализация товаров и услуг»
2. Установим отбор (по организации, периоду и контрагенту) и выделим несколько документов.
Чтобы выделить несколько документов, надо:
- Использовать клавишу Shift - тогда выделятся сразу несколько строк подряд:
- Щелкнуть в начале диапазона выделения + использовать стрелки или же щелкнуть по нужной строке, обозначив конец выделения списка.
3. Нажимаем кнопку «Отправить по почте» и выбираем печатные формы документов.
4. Программа формирует сообщение с перечнем документов, прилагаемых к письму.
5. Адресата программа выбирает из карточки контрагента. Список адресатов можно изменять (добавлять и удалять адреса).
При необходимости можно изменить как содержание письма, так и список прилагаемых файлов - добавлять или удалять.
6. По кнопке «Отправить» отправляем письмо контрагенту.
И как? Правда ведь не страшно совсем? А представляете, сколько времени освобождается у бухгалтеров, когда они отправляют все необходимые документы одновременно?
Давайте вместе превращать страшные на первый взгляд дела в веселые и познавательные!
Пишите в комментарии волнующие Вас вопросы, а мы ответим на них в следующих публикациях!
Вам также может понравиться: Настройка учетной записи электронной почты в «1С:Бухгалтерия» с главным почтальоном страны.
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить лайки и ждать новые публикации 1С-Рарус!