Что почитать на Cossa.ru: 10 текстов на выходные
Дебют: регулярная колонка Кирилла Готовцева, «самого старого рекламщика рунета», которого вы наверняка знаете, а если нет — вероятно, вы самый молодой рекламщик рунета или не рекламщик вовсе. Слово Кириллу:
Я самый старый рекламщик рунета, стратегический методолог, телеведущий, ресторанный критик и та ещё скотина заодно. Примерно из этой позиции и стоит читать (или не читать) те замысловатые буковки, которые разместятся в этой колонке.
Устройство её будет достаточно простым: мы (я как писатель, а вы как читатель) будем разбирать произошедшее на истекшей неделе, в основном с точки зрения системного подхода, носящего название «крафтмаркетинг». Иногда тут будут встречаться сложные вещи, иногда простые. За сложные — не обессудьте.
А вот сами тексты:
Следующий выпуск уже в понедельник, не переключайтесь!
Чему нас учит плохая реклама
Рубрика «Анонимные маркетологи»: субъективно и честно о наболевшем. О рекламе, которая играет на слабостях пользователях. Мирослава Мирошник считает, что классический подход «продукт должен снимать боль клиента» зачастую паразитирует и стимулирует эту боль. С примерами и классификацией потребностей по Ричарду Эрскину — альтернативой всё менее актуальной пирамиде Маслоу.
Пять причин, почему я ненавижу своих клиентов
Ещё одно заседание «анонимных маркетологов». Приходите, у нас нет печенек и кофе, зато есть скрипящие зубы, слёзы и боль.
Хвост виляет собакой: как ORM сменит эпоху PR
Ближе к делу: аргументированный текст о том, что пиар как самостоятельная дисциплина остался в прошлом. Или нет? Есть о чём поспорить в Фейсбуке или ВКонтакте.
3 лайфхака для эффективных внешних коммуникаций
Маркетинг без психологии — штука бесполезная, потому поговорим о силе убеждения. Например, как усилить коммуникации, используя социальную психологию.
Как управлять ИТ-продуктом: 10 принципов продакт-менеджмента
Про бизнес-цели, мягкие навыки и опасности на пути к готовому продукту. Заповеди продакт-менеджера и много тонких материй — всё то, что важно понимать и ощущать, если вы хотите работать с людьми, а не просто руководить кожаными мешками, которые вечно лажают.
Как писал один французский лётчик:
Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.
Почему реклама не приводит лиды, а маркетологи — клиентов?
Ответ ещё более философский, чем сам вопрос: мир изменился. Разбираемся как.
Почему «продолжай учиться» — плохой совет
Когда тебе на каждом углу кричат о непрерывном образовании, чтобы полноценно жить и работать, легко запутаться. У нас есть четыре совета, как развиваться, не угодив в ловушку обучения.
Притворяйся, пока не получится
Мы все слышали этот совет, но, как и большинство классных советов, у него есть сноски, уточнения и руководство пользователя. Всё это мелким шрифтом, который никто не читает. Рассказываем, когда принцип fake it till you make it действительно работает — и как не потерять себя.