Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Наш официальный чат!
Ежегодно в релиз отправляется большое количество игр, и вполне логично, что некоторым из них удается не на шутку удивить игроков. Некоторые проекты поражают качественной сюжетной линией, другие новыми и необычными геймплейными механиками. А третьим и вовсе достаточно лишь реалистичной графики. И такие игры плотно входят в историю и долгое время пользуются немалой популярностью.
И в данной статье мы решили рассказать об играх, которые по-настоящему удивили игроков, поскольку содержали в себе что-то действительно интересное и запоминающееся.
The Witcher 3: Wild Hunt. Когда третья часть Ведьмака готовилась к релизу, многие и так понимали, что она как минимум не провалится. Неплохой бэкграунд в виде первых двух игр, а также впечатляющие геймплейные ролики привели к тому, что проект от CD Project RED ждали тысячи игроков. Но никто из них и предположить не мог, что The Witcher 3 получится настолько удивительной.
Игра поразила всех качественной сюжетной линией, где каждый квест заслуживает внимания. Графика тоже была на высоте, особенно по меркам 2015-го года. А вариативное прохождение и множество RPG-элементов в сумме с боевой системой надолго приковывали геймеров к экранам. Как итог, последняя на данный момент игра про Геральта получила всеобщее признание и стала "Игрой года".
Даже сейчас The Witcher 3: Wild Hunt пользуется большим спросом среди игроков и периодически всплывает в ТОПах продаж.
God of War. В 2018-ом году состоялся перезапуск франшизы, рассказывающей о приключениях Бога Войны. Причем разработчики не стали начинать историю персонажа с нуля, а продемонстрировали, что происходит с ним после событий первых игр. И после анонса многие поклонники франшизы настороженно отнеслись к проекту.
По их мнению, разработчики напрасно сделали слишком сильный упор на скандинавскую мифологию. Также в угоду современных тенденций были добавлены слешер-механики, да и вообще Кратос начал в качестве оружия использовать топор, а не каноничные клинки. В общем. до релиза у игрового сообщества присутствовали определенные опасения. Но они полностью развеялись после релиза.
Оказалось, что новая часть God of War обладает увлекательной сюжетной линией, а новая боевая система отлично играется. Также отдельного внимания удостоились сражения с боссами, которые на протяжении всего времени держат геймеров в напряжении. В общем, многие были приятно удивлены God of War, что позволило игре стать одной из лучших.
Star Wars: Fallen Order. Данная игра выходила в тот период, когда еще не улегся негатив относительно провалившейся Battlefront 2, которая была раскритикована из-за суровой системы прокачки, требующей игроков покупать контейнеры и улучшения за реальные деньги. И многие игроки ожидали, что Fallen Order пойдет по стопам проекта от DICE и также провалится.
Однако уже до релиза разработчики начали вести правильную политику. Они сообщили, что в игре не будет мультиплеера и транзакций, поэтому геймеры смогут спокойно проходить сюжетную кампанию, ни на что не отвлекаясь. И мало того, что разработчикам удалось проработать вполне неплохую сюжетную линию, они завезли в Fallen Order добротный геймплей, во многом напоминающий сражения в Dark Souls. Благодаря этому геймерам приходилось мастерски орудовать мечом, уворачиваться от атак разных противников, а также параллельно использовать Силу. В сумме это дало довольно интересный игровой процесс, в который многие окунулись с головой и оказались приятно удивлены.
Sleeping Dogs. Когда данная игра готовилась к релизу, на нее практически не возлагалось каких-либо надежд. Считалось, что это будет очередной клон GTA IV, но в азиатском сеттинге. Однако уже с первых часов проект начинал рассказывать увлекательную сюжетную линию, а на первый план выходили проработанная боевая система и масса мини-игр. Такого в GTA геймеры явно не видели, поэтому с удовольствием принялись играть в Sleeping Dogs.
Игра предлагала исследовать довольно вариативный и увлекательный открытый мир, где на каждом шагу можно было чем-то заняться. Более того, боевая система оказалась довольно интересной, и во многих случаях игроки пользовались именно ей, выписывая различные комбо руками и ногами. Отдельного внимания удостоилась квартира главного героя, где также можно было выполнять разные активности.
Благодаря стараниям авторов, игра, которая расценивалась как очередной клон GTA IV, смогла приятно удивить геймеров и подарить десятки часов интересного геймплея.
Hellblade: Senua's Sacrifice. Разработка проекта велась на собственные средства разработчиков, более того, он позиционировался как инди-игра. Из-за этого геймеры несерьезно относились к нему и не ожидали, что получится настоящий шедевр. На деле шедевра и не получилось, но Hellblade приятно удивила геймеров своей проработанностью и довольно неплохой сюжетной линией.
Геймеры оказались вовлечены в увлекательный древний мир, где главная героиня вынуждена бороться со своим рассудком и демонами. И боевая система в проекте реализована довольно интересно. А периодические душевные терзания персонажа заставляют наблюдать за происходящим с интересом.
Успех Hellblade позволил разработчикам собрать средства на создание продолжения, и можно не сомневаться, что оно также удивит геймеров.
Titanfall 2. Данную игру погубили неверные решения издателя. EA почему-то решили, что отличной идеей будет выпустить вторую часть между релизами Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1. Как итог, выход Titanfall 2 прошел для геймеров почти незамеченным. И лишь спустя некоторое время достаточное количество людей познакомилось с игрой.
И оказалось, что Titanfall 2 обладает довольно качественными шутерными механиками, благодаря чему участвовать в перестрелках - одно удовольствие. Также авторы умело совместили сюжетную кампанию с игровым процессом, равномерно распределив фрагменты, где нужно управлять роботом и играть за пилота.
Как итог, многие были удивлены игрой, а также недовольны политикой EA, которые в буквальном смысле загубили такой перспективный шутер.
Alien Isolation. Когда проект готовился к релизу, многие относились к нему несерьезно. Популярно было мнение, что игра получится очередной поделкой, созданной для того, чтобы навариться на фанатах очередной прибыльной кинофраншизы.
Но на деле оказалось, что авторы ответственно подошли к созданию игры и смогли на должном уровне реализовать геймплейные механики. Чего только стоит с нуля написанные интеллект Чужого, который заставляет его по-настоящему обыскивать помещения и запоминать обстановку вокруг. Из-за этого противостояние главной героини и ксеноморфа ощущается реалистично и держит в напряжении.
С релиза Alien Isolation уже прошло несколько лет, а она все еще способно впечатлить геймеров, которым не довелось поиграть в нее раньше.