Я давно и нежно люблю Тинькоф. Пользуюсь картами, покупаю авиабилеты и бронирую отели. А тут мне понадобились ж/д билеты, и по привычке я купила их в приложении Тинькофф.
После оплаты пришла смс, от onetwotrip - билеты можно скачать по ссылке. Перехожу, вбиваю данные - «билеты не найдены». Ну ладно, может быть нужно какое-то время на оформление. Проверяю на следующий день - «билеты не найдены».
Звоню в Тинькоф. Девушка очень любезно объяснила мне, что ничем помочь не может. Звоните в onetwotrip. И мне сложно понять, зачем продавать ж/д билеты, если не можете помочь? Я покупаю у Тинькоф, а разбираться должна с onetwotrip. Самостоятельно.
Я звоню в onetwotrip. Первая девушка отправила меня на сайт, где открылась ровно та же ссылка, с уже набившим оскомину «билеты не найдены». Вторая обещала сразу после разговора выслать билеты мне на почту, но через 20 минут их так и не было. А на третьей билеты таки открылись.
Нужно ли говорить, что каждый раз я слушала музыку и автоответчик, объясняла суть и диктовала все данные. Итого - минус час жизни, и пучок нервов. Кстати, сразу после того, как билеты открылись, на почту пришло письмо с ними.
И, в общем, все, кроме Тинькоф молодцы. Но осадок остался. Покупая билеты, я никак не планировала ещё час их выбивать. И да, если с авиабилетами и отелями все нормально, то ж/д билеты через Тинькоф я не куплю больше никогда.