Найти тему
Мир на чужой стороне

Искра

Картинка - https://zina-korzina.livejournal.com/1012659.html?fbclid=IwAR08HfgF-5-U5eX8SLqFrSOzVcUSurVK_EYy-eGRnNtbbEsJXJTBxcEYK5g
Картинка - https://zina-korzina.livejournal.com/1012659.html?fbclid=IwAR08HfgF-5-U5eX8SLqFrSOzVcUSurVK_EYy-eGRnNtbbEsJXJTBxcEYK5g

Вот пуля пролетела, и ага - минус неделя. Рабочая.
  Никакого труда, ни умственного, ни физического - мелкие колебания вблизи равновесия.
  Никакого общения в натуре - только благоверная и котики, остальное экран - лучше чем ничего, кто б спорил, хотя могут и отрубить - не то сказал, не так, не тем, не вовремя или не к месту.
  Трамп только начал про фальсификации - не-а, враг не пройдет, забанили.   
  Разумеется, провод лучше знает, кого или что через себя пропускать - правду, только правду и ничего кроме правды. Разве что искру. Или Марсельезу.

  Мирей-девушка-Матье, как утверждали всезнающие, выступая во дворце съездов, возьми, да исполни на бис - нелитованную, не согласованную.
  Страстно спела, с чувством, гневом, слезой и пафосом. Зал гремел - восторг, овации стоя, мокрые глаза.
  Да что зал, первые лица вчистую охренели. Главное, почувствовали накал, поняли, падлы, против кого спела, на чью лестницу воды налила, а сказать не моги - почетная гостья, свободолюбивая Франция, всенародна любофь, разрядка, все дела - будто обматерили прилюдно.
  Так и ушли не солоно хлебавши.

  Вообще, не пугайтесь - просто скажу страшное, Мирей мне никогда не нравилась всерьез, даже когда исполняла "чао бамбино сорри".
  Девушки, те млели, женщины млели, баба Поля - млеть не млела, чего там, простая француженка, но кончиками губ улыбалась - мол пусть подрыгается коллективный разум, если даже хорошенькие барышни желают заката красному колесу.
  Как ни разу не нравились санремовцы - кутуньи, мать ево базары или челентаны.
  Соглашусь, комедии прикольные, сам, похоже, нормальный, и Орнелла красавица, но вот чтобы музыкально - не случилось.

  Не нравились Шарль Азнавур, Джо Дассен или Ив Монтан, Том Джонс и Дин Рид, Сенчина, Толкунова и Пьеха, Ободзинский и Лещенка, Кобзон или Штоколов, Алла Борисна или София Ротару - короче, весь цвет мировой и отечественной эстрады.
  Уж лучше аккордеон в доме отдыха, когда пившие весь день мужики, в трениках с коленями и пиджаках поверх майки, выползают на танцплощадку, чтоб выдать куражный крендель.
  Почему - истово болел за другие команды, а эстраду воспринимал как помойку - свалка для несостоявшихся. Или продажных.
  Шансон-масон, патриотическая песня, романтикэ, народный фольклор или городской романс - дом престарелых, не более.

  Другое дело Пако де Лусия, Махавишну или Димеола. Громин и Кузнецов, Каданс и Аллегро, Арсенал, наконец.
  Чик Кориа, Прогноз погоды, Кинг Кримсон и Дженезис, Пинк Флойд и Тенсиси, Папл или Цепеллины.
  Еще Битлы и Ариэль, Элла Фитцджеральд, Луис Армстронг и Билли Холидей.
  Это да, музыка - вокал и кураж, бурилово и заводилово, мастерство и изящество, правда и суть, остальное - недоразумение.

  Взрослые разумеется порицали - юношеский максимализм, ну что ты кипятишься, послушай, какие голоса, какие мелодии, зачем плеваться без разбора.
  Очень хотелось. Да, да - именно плюнуть. Или разбить стекло молотком, ведь у нас не было своего шестьдесят восьмого, не было той движухи, революции и свободы, Вудстока, наконец.
Сексуального, более того, духовного раскрепощения - полного и окончательного.
  И не было по вине ханжей и лицемеров, этих жутко-серых пронафталиненных взрослых - парторгов и директоров, сведущих и заведующих, идеологов и философов, всех тех, которые нагло врут, когда топят за Кобзона или Сальваторе Адамо, Зыкину или Гуляева, грассирующего Азнавура или коммунистического Дина Рида - как может нравится это и не нравится Холидей или Меркьюри, Маккартни или Дорз, Эмерсон или Коллинз.

  Хорошо, родители терпели стойко, и учителя, спасибо им, терпели, все терпели, все прощали.
  Длинные волосы, джинсы-клеш с металлическими болтами наружу, расстегнутые и завязанные на пупе рубахи, радиоприемники на плечах, магнитофоны в окнах, круглосуточно поющую гитару, запрещенку под кроватью, комнатный нон-конформизм и пафосные речи о срочном отказе от мебели и посуды.

  Уж как мы только не изгалялись. Мещанство, бюргерство, обывательщина. Слоники на комодике, рюшечки и скатерки, мебельные стенки и обойчики, паласы и хрусталь - символы ненавистного стиля.
  Тупые, тысячелетней давности, смешным коверканьем языка под грузинский акцент, тосты, лицемерные здравицы с поцелуями, и вообще - идиотские праздничные застолья, краснознаменные банкеты и ужасно торжественные мероприятия.
Прям, цирк уродов и корабль дураков в одном флаконе.
  Сюрреализм, супрематизм, дадаизм. Авангард и нонкомформизм, андеграунд и записки из подполья, сердитые молодые люди и девушки как в сказках братьев Гримм.
  Рок-клубы, магический Восток, гадалки, ведуньи.
  Это по настоящему и по взрослому.

  Слава богу, переболели. Не все, но большинство. Отпустило, стерлось, поблекло.
  Армия, институт, работа, женитьба, дети. Квартирный вопрос, карьерный этюд и дачное благолепие.
  Ремонты, мебеля, кошки, очередь на стиралку или холодильник, профсоюзные путевки в Крым, защита, и в перспективе талон на Жигули.

  Жизнь как жизнь - хрен вам, перестройка. Понеслась душа в рай - вскрыли, откопали, добавили, умножили. Ускорение и демократизация, гласность плюс "эти дела".
  Минус наука, армия, оборонка. Образование, здравоохранение, завтрашний день, вчерашний день. Сберкнижка, работа и достоинство.
  Минус фсе в обмен на иллюзию - МТВ и Взгляд, кооперативы и подлинный хозрасчет, мешочники, каталы, наперсточники, Гдлян и Иванов, Кашпировский и Чумак.
  Прощай, Гульсары.

  Воплотили молодежную дурь-мечту по-полной - на все двести тысяч, не придерешься, и винить некого кроме себя, раз сам пристроился в кильватере у Посейдона, и оправдываться глупо - мол, хотел как лучше, чтоб все также, только вещей побольше, чтоб полные прилавки, зарплата без потолка и стриптиз в телевизоре, чтоб книжки и пластинки, жвачка и мальборо, чтоб наука цвела и искусство сияло.
  Чтоб все клево...

  Не, не, не пойдет - любишь кататься, люби саночки возить, хочешь прибылей, прими убытки, алчешь свободы, хватай ответственность. За все целиком - вообще за все, семью и близких, деньги и работу, страну и народ, историю и культуру, человека и общество.
  Нет, тогда терпи. Безденежье, отсутствие перспектив, замшелость и ретроградство - что скажут, то и терпи, ибо снявши голову по волосам не плачут.

  С наступающим праздником, днем великой октябрьской социалистической революции - до сих пор вихри кружат.