Найти тему
Платформа «Росинфра»

В мире: железнодорожный туннель в Китае, ГЧП для заповедников Казахстана и портов Таиланда

КИТАЙ ПОСТРОИТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПОДВОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ

Комитет по делам развития и реформ провинции Чжэцзян одобрил проект строительства самого протяженного в мире подводного железнодорожного туннеля Нинбо–Байцюань. Расчетная скорость поезда на участке составит 250 км/ч, а общая длина маршрута – 76,4 км.

Строительство займет шесть лет, общий объем инвестиций составит около $ 4 млрд. Проект направлен на реализацию основных национальных стратегий устойчивого развития Китая – интеграцию и развитие дельты реки Янцзы, и реализацию инициативы «Один пояс, один путь».

Источник: TASS, Zhejiang News

КАЗАХСТАН ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЧП ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРИРОДНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ

Министерство экологии Казахстана предлагает включить особо охраняемые природные территории (ООПТ) в перечень объектов, подлежащих передаче для реализации ГЧП–проектов. Публичное обсуждение проекта постановления продлится до 18 ноября. Ранее министерство отмечало, что планирует увеличить площадь ООПТ в Казахстане на 33 % к 2030 году.

Источник: inbusiness.kz

КОМИТЕТ ГЧП ТАИЛАНДА ОДОБРИЛ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОРТОВЫХ ПРОЕКТОВ

Комитет ГЧП Таиланда одобрил два проекта стоимостью почти $ 620 млн по развитию и управлению объектами морского транспорта и логистики. Первый проект стоимостью $ 522 млн предполагает эксплуатацию порта в Районге в рамках 30-летней концессии.

Второй проект – создание центра грузовых перевозок стоимостью $ 98 млн в районе Чианграй. Органы публичной власти профинансируют подготовку земельного участка и создание инфраструктуры, а частный партнер вложит средства в развитие транспорта и логистической системы. Срок соглашения составляет 15 лет.

Источник: Bangkok Post

Больше новостей, аналитики и экспертных мнений в нашем телеграм-канале!