Всем привет!
Сталкивались ли вы с предупреждениями в играх? Что делали после них? Наверное, многие из нас ослушались, когда игра нас предупреждала о чём-то. Сегодня я предлагаю вспомнить о таких предупреждениях.
Я вспомнил о тех случаях, когда я ослушался предупреждения и столкнулся с последствиями. Не могу сказать, что пожалел о чём-то после. Но позднее в этих играл я сталкивался с мыслью, что "меня же предупреждали!". Но куда деваться, не останавливаться же, правда?
5. Subnautica - знакомство с песчаными дюнами
В самом начале Subnautica может показаться вполне себе мирной игрой про исследование океана. Но довольно быстро вы поймёте, что игра таит в себе огромное количество опасностей. Многие из них скрыты, а о некоторых игра предупреждает открыто. Вот только что для игрока подобное предупреждение?..
При входе в биом "Песчаные Дюны" игра показывает сообщение: "Обнаружено несколько форм жизни класса левиафан в регионе. Вы уверены, что то, что вы делаете, того стоит?"
Самая большая опасность в этом регионе - жнец-левиафан. Этот хищник способен уничтожить игрока и его транспорт за пару минут. Но что поделать, если в дюнах можно найти ценные ресурсы и уникальную фауну? Так или иначе, исследовать эту локацию нам придётся, хоть игра и предупреждает об опасности. Когда игрок привыкнет к дюнам, то позабудет о том предупреждении и уже подсознательно будет действовать аккуратно.
4. The Neverhood - прыжок в слив
"Опасно!". "Не прыгай!". Вот что должно руководить игроком, который игнорирует все эти предупреждения и зачем-то прыгает в слив на дне озера?
Может показаться, что игра блефует, и это вовсе не яма. А проход в какое-то измерение или секретное место. Но всё куда проще. После прыжка вас будет ждать "Game Over". А весь несохранённый прогресс будет утерян. Но ведь игра предупреждала!
А если подойти к сливу, то будет доступен выбор: уйти или прыгнуть. Если вы всё же прыгнули и потеряли сохранения, то можете считать, что вы открыли секретную концовку.
3. The Messenger - шкаф лавочника
Одна из пасхалок в The Messenger также предупреждает нас об опасности. Опасности умереть со скуки от лекций Лавочника.
В магазине, где мы можем покупать для главного героя различные улучшения, есть шкаф. Если пару раз дотронуться до него, то лавочник вежливо попросит не трогать его. Но если вы настаиваете и будете трогать его десяток-другой раз, то он выдаст вам целую лекцию. И их у него запасено несколько. Я не преувеличиваю – это реально большое полотно текста, которое вы не сможете легко пропустить.
Лавочник с радостью порассуждает с вами о том, что такое счастье, о цели в жизни и поиске самого себя. Не пугают такие лекции? Тогда можете познакомиться с лавочником поближе. Но не говорите, что вас не предупреждали.
2. Far Cry 4 - охота на Гуло
Как вы думаете, кто самый опасный враг в Far Cry 4? Интересно, много ли из вас подумали о медоеде? Ведь именно о нём нас предупреждает игра.
Медоед Гуло – самый опасный хищник в Кирате. Встретиться с ним можно лишь по заданию "Неделя моды Кирата". И если вы решите принять этот квест, то игра несколько раз спросит вас, точно ли вы хотите этого? Смельчаки, которые решат поохотиться на Гуло, найдут много интересного в его логове.
Среди его жертв числятся не только люди, но и звери. Даже носорог. Оно и неудивительно. На высокой сложности этот зверь убивает игрока с 2-х ударов. При этом он невероятно быстрый и очень маленький – попасть в него проблематично. Так что дважды подумайте перед тем, как отправиться за его шкурой.
1. Doki Doki Literature Club - начать игру
Наверное, любой хоррор можно было бы подогнать под подобный список. Но хоррор – это не совсем то. Тут ты изначально понимаешь, что ожидать. А вот Doki Doki Literature Club прячет за милым фоном гаремной визуальной новеллы нечто совсем другое…
И она предупреждает игрока. Причём с самого начала. И от этого предупреждения вам будет либо некомфортно, либо смешно. Думаю, в обоих случаях игра способна вас удивить. Ведь происходящее в ней способно шокировать того, кто ожидает увидеть здесь безобидную новелку про школьников.
Назвать игру хоррором сложно. Она просто заставляет игрока чувствовать дискомфорт от происходящего. Когда какие-то романтические мыслишки ударятся о стену сюрреалистичного действия игры.
На сегодня у меня всё. Какие предупреждения в играх запомнились вам? Расскажите об этом в комментариях!
Ну а если вам понравилась статья - не забудьте поставить лайк и поддержать её репостом в соцсетях.
И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - здесь вас ждёт много интересных статей про видеоигры! До скорых встреч!