(Автор: Евгений Трубецкой)
Так уж сложилось исторически, что BENEDICTION стали одной из первых, наверное, 10-ти металл-групп, с которых я начал свое знакомство и последующее глубокое погружение в металл-культуру. Началось все с дебютного альбома – «Subconscious Terror», который по радостной случайности попался мне на кассете (он оказался частично в «дописке» к мини-альбому 1989 г. «One» от… METALLICA – да да, в те времена случались и не такие метаморфозы)).
Однако, действительно серьезной любовью к этой группе я проникся услышав альбом «Transcend The Rubicon», который и по сей день остается моим любимым в дискографии BENEDICTION. Было всё это в далёком 1995-м году. С тех пор я непрерывно следил за новинками в дискографии легендарных британцев, вплоть до 2008 г. Смены вокалистов в группе меня совершенно (ну почтиии) не обламывали. Так же как и эксперименты с непрерывно видо-изменяющейся стилистикой. И только альбом «Killing Music» вызвал во мне откровенное непонимание. Группа вознамерилась сделать то, что так любит большинство ортодоксально-закостенелых фанатов, и что принято называть «Back To The Basics». Однако, на выходе, получилось какое-то совершенно монотонно-невразумительное не-пойми-что, с абсолютно не цепляющими и не запоминающимися песнями, да ещё и с совершенно невразумительным, пластиково-бездушным звуком. И потом группа просто пропала. На 12 лет…
Многие уже успели поругать 2020 г. Однако я считаю этот год – годом больших перемен и великих свершений (которые, возможно ещё только предстоит сделать, но зерна которых были брошены в почву именно в этом году). Я уверен, что на музыкальном поприще нас ждёт огромное количество настоящих прорывов и откровений, импульсом для которых послужат все те же события 2020 года. Однако, уже и сам этот год порадовал нас очень внушительным количеством хорошей музыки. Но, пожалуй не будет преувеличением, если я скажу, что самым ожидаемым муз.событием этого года для меня стал альбом, о котором я сейчас и поведу речь. А именно, это BENEDICTION и их 8-й лонг-плей «Scriptures», который знаменует собой ярчайший Реюньон 2020 года.
Этот альбом проиграл у меня на повторе уже наверное несколько десятков раз. За это время я, подобно вокалисту Дэйву Ингрэму (Старина Дейв, как же я рад, что ты снова в BENEDICTION! Что вы снова вместе! Что вы записали новый, охренительно-кайфовый альбом!) в клипе на песню «Stormcrow», осушил уже не один драм коньяка, виски и много чего ещё (ну а как не прибухнуть под старый добрый дэт-металл, под который 25-ю годами ранее мне так нравилось ублажать свой юный организм куда более лёгкими алкогольными напитками). И мне совершенно не хочется выключать эту музыку. Это похоже на настоящее наваждение, но как же меня это впирает! В этот раз BENEDICTION (не в пример альбому 2008 года) сделали всё как надо. Да, можно сказать, что группа повторно «вернулась к корням». Но в этот раз сделала это так, что мне хочется плакать от радостного умиления. Если проводить параллели, то конечно же ближе всего этот альбом оказывается к моему любимому «Transcend The Rubicon», однако, он не лишен определённых параллелей и с более ранними работами группы. При всём при этом звучание альбома нельзя сравнить ни с одной работой, которую группа записывала ранее. И это замечательно, друзья. Ведь именно при такой сумме всех слагаемых мы получаем BENEDICTION 2.0
Что ж, остается лишь дождаться, когда же наконец BENEDICTION приедет в Россию и выступит перед нашими фанатами, в своем наилучшим составе. Ведь возможность концерта BENEDICTION в России стала уже поводом для мемов и шуток всех мастей. Однако, 2020 г. – год великого обнул… обновления, а значит выступлению BENEDICTION в России – быть! Ждём вас, Мужики. Ждём, с распростёртыми объятиями!