Найти в Дзене
Marka. О маркетинге

Почему текст не продает

Текст — это инструмент бренда, как и фотографии, видео, дизайн, сайт. Однако он не продает сам по себе, продает качественный продукт. Если он безнадежен, его не спасет никакой «продающий» текст, даже написанный Максимом Ильяховым. Поэтому забудем о формулировке «продающий текст» и разберем, как написать хороший текст.

Если вы не умеете писать тексты, не пишите их. Делайте анимацию, видео, инфографику. Визуальный контент воспринять легче и быстрее, чем «простыни» текста.

Универсального рецепта для контента нет — каждая конкретная задача требует индивидуального подхода. Проведите анализ своей аудитории, составьте ее портрет, поймите ее «боль», изучите рынок. Это поможет вам быть ближе к потребителю, решить его проблему.

Из анализа целевой аудитории мы поймем:

- о чем говорить

- кому говорить

- наши преимущества в сравнении с конкурентами

- как мы себя позиционируем.

После проведения анализа можно переходить к текстам. Сильный текст должен быть:

- понятным – у читателя не возникло вопросов после прочтения

- информативным – мы раскрыли тему, ответили на возможные вопросы читателя, закрепили примерами и фактами

- ясным – без лишней «воды», украшательств и повторов

- краткий – бережем время читателя и не мучаем сложными оборотами речи, канцеляритом

- грамотным – проверяйте свои тексты на ошибки, отдавайте на вычитку коллегам.

Последовательность повествования тоже важна. Пишите от простого к сложному, делите текст на смысловые блоки, придерживайтесь структуры:

- заголовок

- постановка проблемы

- предлагаемое вами решение

- особенности предложения

- выгода

- предугадывание «страхов» читателя

- призыв к действию.

Необязательно в одном тексте применять все пункты. Используйте их исходя из конкретной цели текста, передавайте эмоцию читателю.

Как сказал основатель Frog Design Хартмут Эсслингер: «Деньги покупают, эмоции продают». Лучше рассказывайте истории, передавайте приятные ощущения, продавайте читателю решение проблемы.

  • Подготовлено Marka-tmn.ru
  • Подписывайтесь на наш канал.
  • Не забудьте поставить оценку этой статье!