Добрый день, уважаемые друзья!
Ностальгируя по былым временам, предлагаю погрузиться в атмосферу времени, когда доллар был по тридцать, еще не было никаких санкций и авторынок был практически без ограничений.
Жаль, что в массы не пошел именно такой экземпляр со стеклянной крышей c шикарными дисками и крутым дизайном боковых зеркал. Единственным большим минусом данного авто, и тогда в виде концепта, и сейчас в серийном производстве, являются очень маленькие проемы боковых окон. Это сделано в угоду дизайну, но по факту серьезно ухудшает обзор и лично у меня вызывает чувство клаустрофобии. По мне было бы гораздо интереснее, если бы площадь остекления с боку шла по линии, которая идет от уголка передней фары. Вообще, это не только касается Мерсов. Это какая-то всеобщая современная тенденция, возможно это как-то влияет на жесткость кузова и безопасность в целом. Напишите в комментариях ваше мнение.
Последний из Могикан! Атмосферный четырехлитровый V8 впервые примененный на М3, до этого были рядные движки. С честным звуком выхлопа. Был анонсирован в 2007 году и выпускался до 2013го. Эти бмвэшки можно было заказать на механике. В последствии стали использовать турбины, и купейные версии называться М4.
Как раз начало того периода в истории Форда, когда они стали брать на вооружение дизайн передний решетки Астон Мартин. Обычных гражданских версий этого поколения Фокуса и сейчас полно на улицах, но вот лично я ST версий ни одной не видел. В отличии от предыдущего поколения. Возможно их не поставляли в Россию.
На тот момент эта машина казалась космическим кораблем. Нереальный двояковыгнутый дизайн, обилие хромовых деталей предавало изысканности. Еще было очень крутым то, что на многие подобные европейские минивэны того периода в дорогие версии ставили сплошную стеклянную крышу. Это были такие машины как Opel Zafira, Ford S-Max, Toyota Verso.
И вновь к прародителям. В данном концепте легко угадывается теперь уже серийный KIA Stinger GT. По его внешнему виду можно подумать, что это гибрид или электромобиль. Но нет, это шестицилиндровый 3.3 литровый бензиновый авто с восьмиступенчатой автоматической коробкой. И уже тогда были камеры вместо зеркал, сенсоры вместо дверных ручек. А ведь это почти десять лет назад.
У Ауди в дизайне и внешнем виде в целом за последнее время не было сильных радикальных изменений. У нынешней четверки стали острее уголки фар и фонарей. Сбоку все тот же облик. Но салон здорово изменился став современнее.
Nissan Juke с двигателем от GT-R. Волк в овечьей шкуре, которого все равно выдают огромные тормозные диски и не по рангу огромные колеса комично смотрящиеся на такой короткой платформе.
Весьма интересный проект некоторыми деталями подчеркивающий преемственность поколений. Это мог быть прямой конкурент седанам большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), но производство оказалось на тот момент нерентабельным. Но спустя время шведский авто концерн все же выпустил большой седан - модель S90. С 2010 года компания принадлежит китайскому автопроизводителю Geely, который купил её у концерна Ford.
Второе поколение легендарной NSX. Представляет собой полноприводное гибридное купе со среднемоторной компоновкой.
Дети девяностых и нулевых помнят эту машину по многим компьютерным играм. Выпускалась с 1995 по 2005 годы. При постройке этого авто было много смелых решений. Например, кузов и шасси выполнены из алюминия. Поршни изготовлены из титана, а свечи зажигания из платины. Так же у машины полностью плоское днище. В разработке и настройках машины участвовал гонщик Формулы 1 Айртон Сенна. В результате всех этих усилий автомобиль получился невероятно легким и управляемым. Развесовка автомобиля 50:50. Машина показывала хорошие результаты в гонках 24 часа Ле-Мана GT500. Многие автомобильные инженеры мира используют Honda NSX как эталон сбалансированного спортивного автомобиля.
И как на многих подобных мероприятиях привезли заслуженных стариков.
Спасибо за внимание!!!