Найти тему

Медовый месяц под рюкзаком в горах Кавказа. День 6. Дикий пляж.

С утра мы шли по той же дороге вдоль реки с нависающими сверху скалами, заросшими древним самшитовым лесом. На обочину выползали кусты ежевики со спелыми ягодами, сверху падали мелкоплодные грецкие орехи в черной слизкой оболочке. Я подобрала один и решила привезти домой в качестве сувенира. Попробую посадить.

Мы не заметили, как прошли 12 км и вышли в Солох-Аул. У обочины стоял Таксофон, мы решили позвонить домой, но я помню только один телефонный номер — номер моей бабушки. Мы позвонили ей (звонки с таксофонов на любые номера по всей России с недавнего времени бесплатны).

Вскоре мы вышли на автобусную остановку, с которой добрались до Дагомыса.

В Дагомысе нашей целью были 2 килограмма персиков и дикий пляж.

С персиками сложностей не возникло, а вот пляж нас немного разочаровал.

По дороге к пляжу
По дороге к пляжу

Мы прошли вдоль всего побережья Дагомыса, встретили уйму голож*пых дяденек лет за 50, груды мусора вдоль береговой линии, и пляж. Не такой, какой мы себе представляли.

Пляж был заставлен бесконечными рядами обветшалых палаток, на деревьях болтались обрезки ткани, разукрашенные металлические баночки, нанизанные на нить (что-то вроде музыки ветра), под ногами валялись разноцветные камушки, покрашенные акрилом, выброшенные морем пластиковые крышечки, мелкие обертки, обточенные стеклышки вперемешку с пожухлыми черными водорослями.

Пока мы шли вдоль берега, мы уже видели подобные "селения", но то были бомжи. Люди здесь незначительно от них отличались. Они приехали на море и существенно задержались. Мало, кто из местных приезжал сюда на неделю, а уж тем более на день или два, основное большинство жили здесь месяцами — приезжали в начале лета и уезжали поздней осенью. Все они напоминали длинноволосых хиппи из какого-нибудь кино.

Я невольно спросила Пашу:

— Неужели мы тоже так выглядим?

— Для нормальных людей, наверное... — ответил он.

К нам подбежал маленький длинноволосый мальчик без трусов и приказал дать ему персик и яблоко. Мы дали только персик, ведь яблока у нас не было. Мальчик продолжал требовать яблоко.

— Но яблока у нас нет — ответила я.

— Тогда дайте еще один персик! — приказал он.

Паша немного выпучил глаза от удивления. А я обхитрила маленького диктатора всем известной поговоркой: " В одни руки по одной штуке", будучи тоже немного изумленной.

Мы долго сомневались, но все же решили остановиться здесь на ночь. Не так мы представляли себе дикий пляж, увы, не так...

Возле нашей палатки я немного навела уют: построила несколько живописных сооружений из камней.
Возле нашей палатки я немного навела уют: построила несколько живописных сооружений из камней.

Когда мы поставили свою палатку, к нам подошел молодой парень , примерно нашего возраста. Он увидел палатку, такой же марки, как и у него (подметил, что это более серьезное снаряжение, чем у местных и решил подойти познакомиться).

Как оказалось, он тоже прошел тридцатку и уже неделю как остановился здесь.

Паренек пригласил нас поболтать за ужином, сказал что сегодня будет картошка на костре и рапаны, которых тот наловил сегодня с другом. Но мы были вынуждены отказаться. На этот вечер у нас были другие планы и совсем не хотелось разговоров. Мы мечтали молча слушать шум прибоя.

Ярким пламенем заката догорал сегодняшний день, солнце медленно угасало, утопая в море. Густая южная ночь спустилась на землю и скрыла в своей пелене ветхое жилище, шумных скитальцев, отгородила нас от всего Мира и оставила наедине.

Вдалеке желтыми огнями мерцал берег. На воде отражались дорожки света. Мы лежали под открытым небом, глядя на звезды. Теплый соленый ветер игриво подбрасывал и путал волосы. Волны с грохотом обрушивались на берег, вспениваясь и разбиваясь о камни. Они то выбрасывали, то уволакивали за собой бесчисленное множество разноцветных камушков и мелких ракушек. Шум прибоя, словно колыбельная, погружал нас в сладкий сон...

-4
Оставайся со мной — подписывайся на мой канал, ведь у нас впереди множество полезных и интересных историй!

Вам могут быть интересны мои статьи: