Найти в Дзене

Запуск сарафанного радио в фитнес. Популярные методы действующих клубов.

Оглавление

Мечта любого владельца, чтобы о его фитнес-клубе говорили сами клиенты. Роль сарафанного радио в фитнес-индустрии остается одним из ключевых способов привлечения новых посетителей.

Эффект сарафанного радио
Эффект сарафанного радио

С появлением социальных сетей, сарафанное радио получило возможность перейти в цифровую плоскость и обрело больше рекламного эффекта.
Всё потому, что мы склонны больше верить своим знакомым и друзьям, чем рекламе и маркетингу.

Как самостоятельно запустить цифровое сарафанное радио, вы узнаете из этой статьи:

1.Происхождение эффекта
2. Результат от правильного использования.
3. Необходимые ресурсы для запуска.
4. Ключевые преимущества использования.

1. Происхождение эффекта

Сарафанное радио – реклама, которую использовали торговцы со времен появление первого аналога денег. Такой способ был необходимостью до появления печатной, телевизионной, цифровой и других видов рекламы, где носителем ее является неодушевлённый предмет.

Раньше реклама существовала, только в формате коммуникации с другими людьми. Одним из способов распространения информации о себе и своем товаре, среди потенциальных клиентов, были прекрасные истории о продавцах, которые рассказывали сами покупатели. Покупатели получали драгоценное внимание окружающих, а продавец получал новых клиентов. Сейчас это называется, стать лицом бренда.

Как сделать так, чтобы о вашем фитнес клубе начали рассказывать?

По аналогии мы должны дать возможность нашим клиентам «хайпануть», или другими словами заставить обратить на себя внимания потенциальную аудитории конкретного человека. Дать возможность сделать контент, на который точно захотят посмотреть пользователи одной из социальных сетей.

-2

2. Результат от правильного использования.

Результатом правильного сарафанного радио, будет регулярное упоминания о вас в соц.сетях. Не стоит рассказывать, что девушки фотографируются чаще, реже мужчины в хорошей спортивной форме.
Подумайте, если бы вы были пользователем инстаграмма и регулярно видели посты своей подруги/друга из одного и того же фитнес-клуба. Куда бы вы решили пойти тренироваться в случаи возникновения интереса к фитнесу?

Именно этот эффект, мы хотим «заложить в головы» вашим новым клиентам.

3. Необходимые ресурсы для запуска.

Фотозона DexBee в клубе Юпитерджим (г. Владивосток)
Фотозона DexBee в клубе Юпитерджим (г. Владивосток)

Если вы думаете, что любой клуб обладает ресурсами для создания подобного сарафанного радио, вы ошибаетесь. Постоянные упоминания о том, что нужно сфотографироваться, в скором времени отобьёт желание любого человека делать это.
Поделиться контентом должны хотеть сами пользователи, поэтому давайте разберем, что нам необходимо для этого сделать.

· Можно использовать фотозону, это популярное решение.

· Приглашать фотографа самостоятельно и устраивать фотосессии для своих клиентов.

· Наличие уникального направления тренировок или оборудования.

· Харизматичные тренера, которые предлагают сфотографироваться с ними.

-4

У этих способов есть один большой минус – регулярность. Мы не знаем, когда новые клиенты захотят заняться спортом. Поэтому наличие всего одного поста от каждого, действующего, клиента – ничтожно малый вклад в создании цифрового сарафанного радио. Нам нужен интересный, качественный и, самое главное, полезный контент.

Тут на помощь приходить тяжелая артиллерия, в виде цифрового помощника создания контента, программа DexBee!

DexBee позволяет оцифровать каждую тренировку. Любое изменение клиента можно зафиксировать с помощью нее. Можно снять не только фото, но и сторис для инстаграмма и TikTok со специальной маской, где отображается пульс, количество сожжённых калорий и процент от максимальной нагрузки.

4. Ключевые преимущества использования

DexBee используют в ключевых бизнес-процессах фитнес-клуба, которые связанные с маркетингом и рекламой.

· Лид-магнит на пробную тренировку.

Пример поста в аккаунте клуба с лид-магнитом DexBee
Пример поста в аккаунте клуба с лид-магнитом DexBee

· Запуск рекламы на уникальность оборудования в клубе.

Пост в инстаграм о новинке в клубе
Пост в инстаграм о новинке в клубе

· Посты/stories с результатами тренировок.

Stories клиента клуба, где клиент транслирует результаты своей тренировки.
Stories клиента клуба, где клиент транслирует результаты своей тренировки.

· Соревнования внутри клуба.

Пост о соревнованиях DexBee с целью мотивативации клиентов.
Пост о соревнованиях DexBee с целью мотивативации клиентов.

· Промежуточные итоги всех марафонов.

Наглядные результаты соревнований DexBee
Наглядные результаты соревнований DexBee

· Результаты кардио и фитнес-тестирований.

· Stories с тренировок. (как это выглядит можно посмотреть по ссылке тут)

· Фоторамки для клиентов с результатами.

Фоторамка с результатами, как вариант пост в соцсетях
Фоторамка с результатами, как вариант пост в соцсетях

И многое другое.

Все это можно сделать, не выходя из приложения. Покажите один раз вашим клиентам, как это работает и получайте фотографии после каждой тренировки.

Создайте не просто сарафанное радио, создайте целую станцию фанатов вашего клуба. Берите и используйте ключевое преимущество перед конкурентами прямо сейчас!

Больше полезной информации на DexBee для владельца.